KudoZ home » English to Russian » Economics

interlinked global economy

Russian translation: в условиях взаимозависимости национальных экономик


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:interlinked global economy
Russian translation:в условиях взаимозависимости национальных экономик
Entered by: Roman Bouchev

11:51 Mar 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Economics / international trade
English term or phrase: interlinked global economy
In an interlinked global economy, consumers are given the opportunity to buy the best products at the best prices.
В условиях ЕДИНОЙ мирового хозяйства, потребитель получает возможность покупать лучшие товары по наиболее выгодным ценам?
Правильно ли понимаю, что определение interlinked в следующему за ним сочетанию предполагает интегративный, комплексный характер отношений хозйствующих субъектов? Подойдут ли здесь такие прилагательные как "целостный", "неразрывный"? Словарное значение выглядит довольно длинно (взаимосвязанный), причем его перевод вполне очевиден.
Roman Bouchev
Russian Federation
в условиях взаимозависимости национальных экономик
Explanation:
вариант
Selected response from:

Yelena Pestereva
Russian Federation
Grading comment
Мне кажется, что лучше вместо экономик равно как и экономикИ смотрится вариант национальные хозяйства.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4в условиях взаимозависимости национальных экономик
Yelena Pestereva
3в условиях глобализации мирохозяйственных связей
Rustam Nasyrov
3в условиях взаимосвязанной глобальной экономики
Smantha
3взаимозависимая
Dmitry Golovin
3ниже
Valery Kaminski
3единый, целостныйGirene


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
единый, целостный


Explanation:
у автора хорошие собственные варианты

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-03-16 11:58:26 GMT)
--------------------------------------------------

при существующих взаимосвязях внутри мирового хозяйства...

Girene
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Russian

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ниже


Explanation:
"целостный", "неразрывный" - никак не подойдут.

global economy - это понятие условное


Благодаря переплетению экономических связей в мировой экономике


Valery Kaminski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
взаимозависимая


Explanation:
как вариант

Dmitry Golovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в условиях взаимозависимости национальных экономик


Explanation:
вариант

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 255
Grading comment
Мне кажется, что лучше вместо экономик равно как и экономикИ смотрится вариант национальные хозяйства.

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в условиях глобализации мирохозяйственных связей


Explanation:
*

Rustam Nasyrov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 days1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в условиях взаимосвязанной глобальной экономики


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days1 hr (2007-03-18 13:37:26 GMT)
--------------------------------------------------

http://unstats.un.org/unsd/statcom/doc01/2001-21r.pdf
...путем оказания помощи развивающимся странам и странам с переходной экономикой в целях их полной и благотворной интеграции во взаимосвязанную глобальную экономику...


...Таким образом, вскоре после того, как в середине 2004 года в МВФ пришел новый Директор-распорядитель, он начал проведение тщательного анализа роли МВФ в условиях взаимосвязанной глобальной экономики...




    Reference: http://www.google.com/search?hl=en&q=%D0%B2+%D1%83%D1%81%D0%...
Smantha
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in HebrewHebrew
PRO pts in category: 8