KudoZ home » English to Russian » Economics

for competitive quotes.

Russian translation: для выбора подрядчика методом запроса котировок


09:49 Feb 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
English term or phrase: for competitive quotes.
A government employee has asked me to help develop the technical portion of a bid specification his agency is planning to issue for competitive quotes.
Delaver
Russian Federation
Russian translation:для выбора подрядчика методом запроса котировок
Explanation:
госуд. служащий обратился с просьбой по разработке технической части запроса на предложения, который его (служащего) департамент планирует использовать для проведения конкурсной процедуры методом запроса котировок (эта процедура отличается от тендера, являясь упорощенным вариантом конкурсного отбора подрядчиков)
Selected response from:

Alexander Kondorsky
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +7для заявок, участвующих в конкурсе/тендере
ruslingua
5 +1конкурентноспособные (выгодные) предложения
Alina Barrow
3 +2с целью предложить конкурентоспособные цены
Sergey Savchenko
4для выбора подрядчика методом запроса котировок
Alexander Kondorsky
4конкурирующие ставки
Anna Mirakyan


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
с целью предложить конкурентоспособные цены


Explanation:
.

Sergey Savchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax
38 mins

agree  Kate Pisman
1 hr

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +7
для заявок, участвующих в конкурсе/тендере


Explanation:



--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-02-15 09:53:08 GMT)
--------------------------------------------------

вероятно: для (правильного) оформления таких заявок

ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Clue: на конкурсной основе/для участия в конкурсе/тендере - в зависимости от того, как будет строиться начало фразы
6 mins
  -> Не очень понял мысль, но всё равно спасибо.

agree  xxxTatyanazh
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Zoya Nayshtut
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vanda Nissen
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Irina Romanova-Wasike
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Dilshod Madolimov
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Angela Greenfield: мы это называем "конкурсными/тендерными заявками"
7 hrs
  -> Спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
конкурентноспособные (выгодные) предложения


Explanation:
А что вас смущает?

Alina Barrow
France
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
1 hr

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
конкурирующие ставки


Explanation:
или предложения цен

Anna Mirakyan
Armenia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ArmenianArmenian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
для выбора подрядчика методом запроса котировок


Explanation:
госуд. служащий обратился с просьбой по разработке технической части запроса на предложения, который его (служащего) департамент планирует использовать для проведения конкурсной процедуры методом запроса котировок (эта процедура отличается от тендера, являясь упорощенным вариантом конкурсного отбора подрядчиков)

Alexander Kondorsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16