KudoZ home » English to Russian » Economics

Capital Provider

Russian translation: поставщик капитала


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Capital Provider
Russian translation:поставщик капитала
Entered by: Iren Dragan

09:01 Mar 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Economics / financial
English term or phrase: Capital Provider
Реклама семинара:

Come listen as a ***variety of capital providers*** from debt to equity tell what they want in their clearly smaller strike zone.
Olga and Igor Lukyanov
Canada
поставщики капитала
Explanation:
ОСНОВНЫЕ ЗАЕМЩИКИ И ПОСТАВЩИКИ КАПИТАЛА НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ ...ОСНОВНЫЕ ЗАЕМЩИКИ И ПОСТАВЩИКИ КАПИТАЛА НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ . 3.3 ДОХОДНОСТЬ ОБЛИГАЦИЙ. Как и многие другие ценные бумаги, облигация может приносить доход ...
www.vuzlib.net/beta3/html/1/384/389/ - 43k

Оценка бизнеса. Системный подход - Теория и практика финансового ...Угрозу выживаемости предприятия несут поставщики капитала - собственники и кредиторы, которые могут инициировать процедуру банкротства. ...
www.cfin.ru/finanalysis/value/sysmethod.shtml - 30k -
Уфк Инвест. финансирование модернизации производства, проектное и ...Во-первых, изношенность активов или недостаточная их стоимость с точки зрения поставщика капитала. Во-вторых, нередко у компании отсутствует сама ...
www.ufk-invest.ru/statyi/?statiya=9&PHPSESSID=bab1f63387f0d... -

Selected response from:

Iren Dragan
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2провайдеры капитала, собственного и заемного
Yelena Pestereva
4 +1поставщики капитала
Iren Dragan
3 +1кредиторы, предоставляющие капитал
Tatiana Lammers
4инвестор
Yury Arinenko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
capital provider
провайдеры капитала, собственного и заемного


Explanation:
провайдеры капитала, собственного и заемного

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 255

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy: как бы только "провайдеров" на что-нибудь поблагозвучнее заменить
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  danya: -провайдеры) игроки рынка капитала?
1 day1 hr
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
capital provider
кредиторы, предоставляющие капитал


Explanation:
.

Tatiana Lammers
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AKhram
1 hr
  -> thanx

neutral  Aleksey Chervinskiy: это не обязательно только кредиторы: "from debt to equity", т.е. это и кредиторы и те, кто покупает акции
6 hrs

neutral  Yelena Pestereva: Согласна с Алексеем. Это еще и инвесторы.
1 day4 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
capital provider
инвестор


Explanation:
.

Yury Arinenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
capital provider
поставщики капитала


Explanation:
ОСНОВНЫЕ ЗАЕМЩИКИ И ПОСТАВЩИКИ КАПИТАЛА НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ ...ОСНОВНЫЕ ЗАЕМЩИКИ И ПОСТАВЩИКИ КАПИТАЛА НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ . 3.3 ДОХОДНОСТЬ ОБЛИГАЦИЙ. Как и многие другие ценные бумаги, облигация может приносить доход ...
www.vuzlib.net/beta3/html/1/384/389/ - 43k

Оценка бизнеса. Системный подход - Теория и практика финансового ...Угрозу выживаемости предприятия несут поставщики капитала - собственники и кредиторы, которые могут инициировать процедуру банкротства. ...
www.cfin.ru/finanalysis/value/sysmethod.shtml - 30k -
Уфк Инвест. финансирование модернизации производства, проектное и ...Во-первых, изношенность активов или недостаточная их стоимость с точки зрения поставщика капитала. Во-вторых, нередко у компании отсутствует сама ...
www.ufk-invest.ru/statyi/?statiya=9&PHPSESSID=bab1f63387f0d... -



Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 37

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
4 days