KudoZ home » English to Russian » Economics

rebased to 100

Russian translation: нормирован к 100


05:11 Apr 5, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics / economics
English term or phrase: rebased to 100
Название графика: График динамики курса акций (rebased to 100)
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:нормирован к 100
Explanation:
Конкретно статистика/экономика ту ни при чем. Это стандартный прием, когда значение по одной оси (реже -обеим) предвартиельно делится на какую-то величину. В данном случае, скорее всего, по оси абсции отклалывются просто дни, а по оси ординат - сам курс, номированынйна какое-то значение (какое конкретно значение - обычно это пишется указывается где-то рядом графиком, обычно в подписи к графику).

Примеры:
нормировано к 100%. Игрушки часто дарят в подарок. 17% затрат на детские игрушки приходится на. семьи без детей. КОМКОН, TGI-Россия, 2006 ...
www.toyrussia.ru/app/webroot/uf/1234(1).pdf

PPI был нормирован на 100 по состоянию на конец 1982 года. Отчет публикуется Бюро по учету ... USD EUR GBP CHF JPY График курса котировок M1 M15 H1 H4 D1 ...
www.optima-finance.ru/information/articles/fund_usd
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5нормирован к 100
Igor Savenkov
3см.
Sergey Savchenko


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Может быть, график пересчитан таким образом, что по одной (или обеим) оси отложено сто единиц (процентов или чего там еще - для наглядности).
А как это сформулировать - непонятно. Масштабирован на сто процентов, что ли...

Sergey Savchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
Notes to answerer
Asker: Вот и мне непонятно, как сформулировать)).т Базовый курс принят за 100? Но непонятно, какой курс взят за базовый.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxcaliforniatw: Я погуглил немножко, это специфический термин,который может относится к целому ряду вещей в статистике/экономике. Статистику плохо учил, может кто разберется: http://stats.oecd.org/glossary/detail.asp?ID=2249
5 mins

neutral  Igor Savenkov: Сергей, Вы все правильно объяснили, только не предложили ключевой термин - нормировано - поэтому я ввел свой вариант
30 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
нормирован к 100


Explanation:
Конкретно статистика/экономика ту ни при чем. Это стандартный прием, когда значение по одной оси (реже -обеим) предвартиельно делится на какую-то величину. В данном случае, скорее всего, по оси абсции отклалывются просто дни, а по оси ординат - сам курс, номированынйна какое-то значение (какое конкретно значение - обычно это пишется указывается где-то рядом графиком, обычно в подписи к графику).

Примеры:
нормировано к 100%. Игрушки часто дарят в подарок. 17% затрат на детские игрушки приходится на. семьи без детей. КОМКОН, TGI-Россия, 2006 ...
www.toyrussia.ru/app/webroot/uf/1234(1).pdf

PPI был нормирован на 100 по состоянию на конец 1982 года. Отчет публикуется Бюро по учету ... USD EUR GBP CHF JPY График курса котировок M1 M15 H1 H4 D1 ...
www.optima-finance.ru/information/articles/fund_usd

Igor Savenkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxcaliforniatw: Гут. И впрямь.
2 mins
  -> Спасибо

agree  Sergey Savchenko: Правильно, нормирован. Вылетело из головы
3 mins
  -> Спасибо

agree  svetlana cosquéric
2 hrs

agree  Igor Blinov
3 hrs

agree  Iren Dragan
8 hrs