KudoZ home » English to Russian » Economics

memorandum item

Russian translation: Данные меморандума (справки)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:memorandum item
Russian translation:Данные меморандума (справки)
Entered by: tiranuz

08:56 Apr 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics / Таблица мирового банка
English term or phrase: memorandum item
смотрите здесь, в таблице прямо под заглавием "Real GDP Growth", строчка третья по счету от заглавия

http://web.worldbank.org/WBSITE/EXTERNAL/EXTDEC/EXTDECPROSPE...
tiranuz
не пункт. Данные меморандума (справки)
Explanation:
Вряд ли в справке целый пункт состоит из одних цифр. Мультитран говорит, что это может быть просто группа данных. А что это за справка с большой буквы - это уже другой вопрос. Наверное, какой-то периодически составляемый документ, название которого неплохо бы привести...
Selected response from:

Yelena Pestereva
Russian Federation
Grading comment
спасибо. да, видимо можно перевести примерно как справочные данные.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5пункт меморандума
Yuri Smirnov
4не пункт. Данные меморандума (справки)
Yelena Pestereva


Discussion entries: 4





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
пункт меморандума


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitals
0 min
  -> Ačiu.

agree  esperantisto
22 mins
  -> Dankon

agree  Anna Benoit
42 mins
  -> Спасибо

agree  Kate Pisman
1 hr
  -> Спасибо

agree  Iren Dragan
4 hrs
  -> Спасибо

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не пункт. Данные меморандума (справки)


Explanation:
Вряд ли в справке целый пункт состоит из одних цифр. Мультитран говорит, что это может быть просто группа данных. А что это за справка с большой буквы - это уже другой вопрос. Наверное, какой-то периодически составляемый документ, название которого неплохо бы привести...

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 255
Grading comment
спасибо. да, видимо можно перевести примерно как справочные данные.