KudoZ home » English to Russian » Economics

'resource munificence'

Russian translation: ресурсное изобилие


21:06 Aug 31, 2014
English to Russian translations [PRO]
Economics / regional development, SMEs
English term or phrase: 'resource munificence'
Most explanations for the better employment performance of established SMEs in the south-east focus on *** 'resource munificence' *** arguments which include industrial structure (particularly the concentration of fast growing service sector firms), the buoyancy of local markets, easier access to labour, capital and other factors of production, and the existence of a supportive network of other small firms.



спасибо!
Arabella Bishop
Russian translation:ресурсное изобилие
Explanation:
Такой макроэкономический термин, а "resource" здесь -- прилагательное.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2014-09-01 06:06:27 GMT)
--------------------------------------------------

...

Примеры:

Ресурсное изобилие: благо или зло для инвестиций в человеческий капитал?

Статья опубликована в журнале «Креативная экономика» № 10 (71) за 2012 год, cтр. 113-118.
Рубрика: человеческий капитал

Аннотация:
Инновационный сценарий развития российской экономики предполагает приоритетность инвестиций в человеческий капитал. На первый взгляд, у России нет жестких ресурсных ограничений для решения этой задачи. Изобилие природных ресурсов позволяет аккумулировать значительную природную ренту и использовать ее как инвестиции в человеческий капитал. Однако такое изобилие не всегда гарантирует поступательное развитие человеческого капитала. Для решения этой задачи необходима активная стратегия преодоления ресурсной зависимости.

Ключевые слова: изобилие природных ресурсов, инвестиции, стратегия развития, человеческий капитал, экономический рост

Недоспасова О.П.
кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой экономики, Северский технологический институт – филиал Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (СТИ НИЯУ МИФИ)
http://www.creativeconomy.ru/articles/25180/


РЕСУРСНОЕ ИЗОБИЛИЕ И ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ
Текст научной статьи по специальности «ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ»

Авторы

ТРУБИЦЫН ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ

Журнал
Гуманитарный вектор. Серия: Философия, культурология
Выпуск № 2 (38) / 2014
Коды

ГРНТИ: 06 — ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/resursnoe-izobilie-i-osoben...


и так далее
https://www.google.com/#q="ресурсное изобилие"
Selected response from:

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Grading comment
большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4ресурсное изобилие
Dmitri Lyutenko
4богатство ресурсов
erika rubinstein
3все имеющиеся ресурсыAlexander Lazar


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
богатство ресурсов


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 67

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
все имеющиеся ресурсы


Explanation:
*

Alexander Lazar
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
ресурсное изобилие


Explanation:
Такой макроэкономический термин, а "resource" здесь -- прилагательное.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2014-09-01 06:06:27 GMT)
--------------------------------------------------

...

Примеры:

Ресурсное изобилие: благо или зло для инвестиций в человеческий капитал?

Статья опубликована в журнале «Креативная экономика» № 10 (71) за 2012 год, cтр. 113-118.
Рубрика: человеческий капитал

Аннотация:
Инновационный сценарий развития российской экономики предполагает приоритетность инвестиций в человеческий капитал. На первый взгляд, у России нет жестких ресурсных ограничений для решения этой задачи. Изобилие природных ресурсов позволяет аккумулировать значительную природную ренту и использовать ее как инвестиции в человеческий капитал. Однако такое изобилие не всегда гарантирует поступательное развитие человеческого капитала. Для решения этой задачи необходима активная стратегия преодоления ресурсной зависимости.

Ключевые слова: изобилие природных ресурсов, инвестиции, стратегия развития, человеческий капитал, экономический рост

Недоспасова О.П.
кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой экономики, Северский технологический институт – филиал Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (СТИ НИЯУ МИФИ)
http://www.creativeconomy.ru/articles/25180/


РЕСУРСНОЕ ИЗОБИЛИЕ И ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ
Текст научной статьи по специальности «ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ»

Авторы

ТРУБИЦЫН ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ

Журнал
Гуманитарный вектор. Серия: Философия, культурология
Выпуск № 2 (38) / 2014
Коды

ГРНТИ: 06 — ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/resursnoe-izobilie-i-osoben...


и так далее
https://www.google.com/#q="ресурсное изобилие"

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 320
Grading comment
большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Lozinskiy
1 hr
  -> Спасибо, Олег.

agree  Natalie
1 hr
  -> Спасибо, Natalie.

agree  danya
1 hr
  -> Спасибо, danya.

agree  Dmitry Murzakov
2 hrs
  -> Спасибо, Дмитрий.