KudoZ home » English to Russian » Economics

Representative companies are looking for ideal covers en extensive/additional pa

Russian translation: Типичные компании находятся в поиске идеального покрытия/(ищут идеальное покрытие)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Representative companies are looking for ideal covers en extensive/additional pa
Russian translation:Типичные компании находятся в поиске идеального покрытия/(ищут идеальное покрытие)

20:29 Jan 25, 2004
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Economics
English term or phrase: Representative companies are looking for ideal covers en extensive/additional pa
Representative companies are looking for ideal covers en extensive/additional parts of the illuminating sign product market
anca1108
Israel
Типичные компании находятся в поиске идеального покрытия/(ищут идеальное покрытие)
Explanation:
обширных/дополнительных частей осветительных знаков продуктовых рынков/ (рынков продуктов). Удачи, anca1108!

--------------------------------------------------
Note added at 2004-02-04 12:30:49 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, anca1108!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Компании-представители ищут идеальные способы покрытия рисков для дополнительного оборудования...Alexander Shchekotin
4Компании-представители стремятся найти идеальные места,где можно было бы незаметно разместить
Ann Nosova
4Типичные компании находятся в поиске идеального покрытия/(ищут идеальное покрытие)
Сергей Лузан


Discussion entries: 1





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Типичные компании находятся в поиске идеального покрытия/(ищут идеальное покрытие)


Explanation:
обширных/дополнительных частей осветительных знаков продуктовых рынков/ (рынков продуктов). Удачи, anca1108!

--------------------------------------------------
Note added at 2004-02-04 12:30:49 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, anca1108!

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 70

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Компании-представители ищут идеальные способы покрытия рисков для дополнительного оборудования...


Explanation:
на рынке световой рекламы

Alexander Shchekotin
Specializes in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
24 mins

agree  Rajiv Arora
11 days

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Компании-представители стремятся найти идеальные места,где можно было бы незаметно разместить


Explanation:
Как-то нелогично звучит(для меня)-идеальное покрытие для осветительных приборов? В словаре это и укрытие,убежище,я думаю,что речь идет о продуктовых рынках,где нужно хорошие световые надписи и знаки,но разместить их следует так,чтобы они не бросались в глаза,не портили общий вид витрин. То есть,они ищут какме-то ниши для массивных/дополнительных частей световых надписей и знаков на продуктовых рынках.

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 7