Mapping Global Value Chain

Russian translation: отображение глобальной цепочки создания [добавленной] стоимости

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Mapping Global Value Chain
Russian translation:отображение глобальной цепочки создания [добавленной] стоимости
Entered by: Vladyslav Golovaty

15:46 May 16, 2018
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
English term or phrase: Mapping Global Value Chain
Название документа, выпущенного Организацией экономического сотрудничества и развития в 2012 году:

Mapping Global Value Chain. OECD. December 2012.

Global Value Chain нашла - глобальная цепочка создания стоимости.

Не могу найти русского названия документа.
Перевести своими словами, конечно, могу, но не может быть, чтобы этот документ с 2012 года нигде не упоминался на русском. Должен уже быть какой-то общепринятый перевод.

Экономисты, помогите, пожалуйста!
Спасибо!
Anastassiya Feber
Kazakhstan
отображение глобальной цепочки создания [добавленной] стоимости
Explanation:
или картирование ГЦСС=ГЦДС (создаются они так или иначе, а вот то, что стоимость добавленная, Маркс бы похвалил, сверившись предварительно с Рикардо, как обычно:)
Глобальные цепочки добавленной стоимости (ГЦДС) являются результатом ... стран должны предпринимать существенные усилия по созданию .... поставщиков, можно сделать вывод...
http://www.mirec.ru/upload/ckeditor/files/mirec-2016-4-rogat...


--------------------------------------------------
Note added at 16 days (2018-06-01 19:26:42 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Огромное спасибо!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Спасибо! Там как раз про отображение на карте
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Анализ
Dmitry Ostrozhskiy
3отображение глобальной цепочки создания [добавленной] стоимости
Vladyslav Golovaty
2Модель/концепция // разработка концепции (цепочeк добавленной стоимости)
Erzsébet Czopyk


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
mapping global value chain
Модель/концепция // разработка концепции (цепочeк добавленной стоимости)


Explanation:
Mapping Global Value Chains: Intermediate Goods Trade and Structural Change in the World Economy

Обычно цепочки добавленной стоимости включают в себя следующие стадии: проектирование, производство, маркетинг, дистрибуцию и послепродажное обслуживание потребителя. Эти стадии могут существовать как в рамках одной компании, так и разделенными между многими фирмами. Тот факт, что все большее их число «оседает» в различных странах, свидетельствует о глобализации стоимостных цепочек.

В связи с этим ОЭСР в кооперации с ВТО разработали новые базы данных торговых потоков в терминах показателей добавленной стоимости на основе глобальных моделей международного производства и торговых сетей. Модель межстрановых межотраслевых балансов (ICIO) связывает воедино балансы 58 стран и охватывает 95% мирового производства. Потоки промежуточной продукции между странами и отраслями можно найти в базе данных двусторонней торговли по отраслям и категориям конечного использования [8].
http://www.perspektivy.info/rus/gos/globalnyje_cepochki_doba...

Основу подхода и теории глобальных цепочек стоимости составляет анализ различных моделей управления внутри них.
https://oecdcentre.hse.ru/news/152187308.html

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 12

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mapping global value chain
Анализ


Explanation:
По крайней мере я бы так сказал. Уверен, что документ такого рода описывает аналитический процесс, по результатам которого складывается общая картина образования цепочки создания стоимости.

Dmitry Ostrozhskiy
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
mapping global value chain
отображение глобальной цепочки создания [добавленной] стоимости


Explanation:
или картирование ГЦСС=ГЦДС (создаются они так или иначе, а вот то, что стоимость добавленная, Маркс бы похвалил, сверившись предварительно с Рикардо, как обычно:)
Глобальные цепочки добавленной стоимости (ГЦДС) являются результатом ... стран должны предпринимать существенные усилия по созданию .... поставщиков, можно сделать вывод...
http://www.mirec.ru/upload/ckeditor/files/mirec-2016-4-rogat...


--------------------------------------------------
Note added at 16 days (2018-06-01 19:26:42 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Огромное спасибо!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо! Там как раз про отображение на карте




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search