KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

Outdoor Adventure

Russian translation: активный отдых на природе


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Outdoor Adventure
Russian translation:активный отдых на природе
Entered by: Yelena.

04:11 Dec 15, 2001
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy / Education
English term or phrase: Outdoor Adventure
Помогите, пожалуйста найти подходящий эквивалент для названия специального курса, предлагаемого иностранным студентам
"Academies include: Outdoor Aventure,..., Early Chilhood Care...
Tatyana M.
активный отдых на природе
Explanation:
или активный туризм, как, например, в
http://www.equator.ru/catalog/activeclubs.htm

А для спецкурса это будет, наверное, "организация активного отдыха на природе".

Это первое, что пришло в голову. Наши коллеги скоро проснутся и, несомненно, предложат и другие варианты.
Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Спасибо, Ванда, спасибо всем за ответы и комментарии. Я выбираю активный отдых/туризм как наиболее нейтральный, хотя он не отражает авантюрного/связанного с риском характера некоторых видов НЗ развлечений, как например прыжки "банджи" и пр.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4активный отдых на природе
Vanda
4 +1приключенческий туризм
Grigoriy Smirnov
4 +1Активный Туризм
Vladimir Dubisskiy
4Может быть, экстремальный туризм
protolmach
3 -1внешняя опасностьAYP


Discussion entries: 3





  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
активный отдых на природе


Explanation:
или активный туризм, как, например, в
http://www.equator.ru/catalog/activeclubs.htm

А для спецкурса это будет, наверное, "организация активного отдыха на природе".

Это первое, что пришло в голову. Наши коллеги скоро проснутся и, несомненно, предложат и другие варианты.

Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо, Ванда, спасибо всем за ответы и комментарии. Я выбираю активный отдых/туризм как наиболее нейтральный, хотя он не отражает авантюрного/связанного с риском характера некоторых видов НЗ развлечений, как например прыжки "банджи" и пр.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: Этот перевод мне тоже нравится. Хорошо сказано о названии курса: организация ...
13 mins

agree  xxxH.A.: мне нравится «активный туризм» (возможен не только на природе)
43 mins

agree  Cema: Russian "tourism" has other meanings too, so either "активный" or "на природе" are required. It's unlikely to be *extreme*, though -- keep in mind it's a high school.
3 hrs

agree  Tatiana Neroni
127 days

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Может быть, экстремальный туризм


Explanation:
В Google достаточно много русских сайтов турбюро и туроборудования, где outdoor adventure переводится как экстремальный туризм, или экстремальные экспедиции. Мне кажется, что смысл сочетания outdoor and adventure передан правильно.

protolmach
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 13

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxH.A.: а это будет 'extreme tourism, см. напр. про Тито:'www.space.com/peopleinterviews/tito_magfeature_010328.html
36 mins

53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
внешняя опасность


Explanation:
Outdoor Adventure – внешняя опасность, но лучше – «Безопасность жизнедеятельности» (такой предмет есть во всех учебных заведениях.
Early Childhood Care – уход за детьми младшего возраста.
А какая направленность у данного университета?


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  xxxH.A.: Наверное, нет. "Оutdoor" - это не «внешний», а «вне помещения»
26 mins
  -> and "outdoor antenna" - наружная, внешняя антенна

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Активный Туризм


Explanation:
Думаю, так будет нормально. Тут, в Брит. Колумбии, это направление туризма очень развито, и курсы такие есть - готовят, например, проводников тургрупп, путешествующих на плотах по горным речкам...

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxH.A.
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
приключенческий туризм


Explanation:
Недавно впервые услышал в телевизионной передаче это выражение. Похоже, такой туризм находится между нормальным и экстремальным.

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxH.A.: а мне всё-таки кажется, что надо перевести «активный туризм», т.е. сопряженный со спортивной деятельностью - и вполне понятно, почему этот курс преподается в школе
1 hr

agree  Milana_R: Adventure и есть приключение
4 hrs