KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

Institution

Russian translation: предприятия сферы обслуживания


15:19 Mar 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy / образование в колледже
English term or phrase: Institution
Предмет в колледже:
Hotel, Institution & Restaurant Administration

Непонятно, что имеется в виду под institution, если оно в одном логическом ряду с restaurant и hotel - просто учреждение или организация? Выглядит непонятно.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:предприятия сферы обслуживания
Explanation:
"Restaurant, Hotel and Institutional Management" (RHIM) это целая специальность на уровне бакалаврата, магистра и докторской степени. Я посмотрела учебные планы. К institution относятся всевозможные организации и учреждения, имеющие отношение к сфере обслуживания (hospitality business).

Приведенные ссылки касаются программ RHIM

http://www.hs.ttu.edu/nhr/rhim/undergrad/courses.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 day6 hrs (2007-03-09 21:37:40 GMT)
--------------------------------------------------

Я думаю, что institution введен в название, чтобы показать, что эта специальность и деятельность не ограничиваются ТОЛЬКО гостиницами и ресторанами. А реально под institution можно понимать абсолютно все предприятия. Кроме того, если включить только institution - теряется общий смысл специальности именно из-за того, что оно имеет очень много значений.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day7 hrs (2007-03-09 23:14:30 GMT)
--------------------------------------------------

Виталий, вариантов для institution - море, потому все и не перечислишь.
Клубы, мотели, организации по производству еды и напитков, catering, туроператоры и т.д. и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day7 hrs (2007-03-09 23:15:27 GMT)
--------------------------------------------------

Если вас действительно интересует детальное содержание - изучите учебный план: http://www.depts.ttu.edu/officialpublications/courses/RHIM.h...
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
Спасибо! Убедительно.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5предприятия сферы обслуживания
Marina Mrouga
4возможно заведение или пансион
tutta_karlson
3гостиница (в контексте)Ludwig Chekhovtsov
3заведение гостиничного типа
Smantha
1спецучреждение
Vladimir Dubisskiy


Discussion entries: 6





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
institution
возможно заведение или пансион


Explanation:
похоже имеются ввиду учреждения типа пансиона, санатория, общежития, лечебницы, где больные живут и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-03-08 19:45:53 GMT)
--------------------------------------------------

может быть, "пансионат", в качестве обощающего термина.

tutta_karlson
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

5 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
institution
спецучреждение


Explanation:
ведение дел (деловодство, делопроизводство) на предприятиях обществ-го питания, гостиничного хоз-ва, и в спецучреждениях.

по-моему, к спецучреждениям относятся вытрезвители и подобные реабалитационные общественные заведения

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 68

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
institution
заведение гостиничного типа


Explanation:
Существует целый ряд заведений, таких как дома престарелых, санатории и т.д., основанных на принципе "гостиницы". Поэтому, как вариант предлагаю - заведения гостиничного типа.


http://www.gio.gov.tw/info/nation/russia/2006/06/p15.htm
не каждый пожилой житель Тайваня получает ежемесячную пенсию в размере 65000 н.т. долл. (2030 долл. США) и может позволить себе проживание в новых ***домах престарелых гостиничного типа.

http://www.booksite.ru/fulltext/pos/ele/nie/phe/nom/en/45.ht...
5 декабря 1910 года на средства Общества было открыто Вологодское подворье в Петербурге. Это было ***благотворительное заведение гостиничного типа. Главной причиной создания подворья было то обстоятельство, что основной приток вологжан, уходивших на заработки в Петербург, приходился на конец лета. Эти люди нуждались в жилье и в заработке. Чтобы помочь бедным землякам, член правления Общества Бурцев изыскал средства в количестве 700 рублей ежегодно на устройство (сначала в виде опыта на три года) подворья для нуждающихся вологжан.


http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_86680.ht...
Коллективные средства размещения общего назначения (гостиничного типа):
в том числе:
гостиницы;
туристские гостиницы;
мотели;
пансионаты гостиничного типа;
общежития для приезжих;
другие организации гостиничного типа.

Smantha
Israel
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in HebrewHebrew
PRO pts in category: 4

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
institution
гостиница (в контексте)


Explanation:
Лимузины / О компании-
Компания поддерживает отношения с лучшими отелями, гостиницами и ресторанами города, благодаря чему обслуживание клиентов выходит на новый качественный ...
www.vipprokat.ru/about/


--------------------------------------------------
Note added at 21 час (2007-03-09 12:43:21 GMT)
--------------------------------------------------

Типы гостиничных предприятий:

• Отель - является традиционным типом гостиничного предприятия. Обычно располагается в крупном городе, предоставляет высокий уровень комфорта и широкий набор дополнительных услуг, имеет большой штат обслуживающего персонала.
• Отель-люкс - это малое и среднее по вместимости гостиничное предприятие. Обычно располагается в центре города. Высокий сервис самым требовательным клиентам (участникам конференций, специалистам, бизнесменам) обеспечивает хорошо обученный персонал. Цена номера включает все возможные виды обслуживания и очень высока. Номера имеют несколько комнат (обязательно изолированную спальню и гостиную). В некоторых номерах есть кухня с встроенным мини баром и холодильником.
• Гостиница (среднего класса)- предприятие, вместимостью 400-2000 мест, располагающееся в центре города и городской черте. Имеет широкий набор услуг, и уровнем цен, характерным для региона расположения. Рассчитано на прием бизнесменов, участников конгрессов, конференций, индивидуальных туристов.
• Гостиница-апартамент - предприятие, вместимостью до 400 мест, характерное для крупного города с непостоянным населением. Предоставляет номера квартирного типа. Цена варьируется в зависимости от сроков размещения. Обслуживает бизнесменов и семейных туристов, коммерсантов.
• Гостиница эконом класса - предприятие, 50 мест и больше. Располагается вблизи автомагистралей. Ограниченный набор услуг, быстрое и простое обслуживание, невысокие цены. Клиентами являются индивидуальные туристы и бизнесмены, стремящиеся к фактической оплате потребляемых услуг.
• Отель-курорт - предприятие со значительной вместимостью. Предлагается полный набор услуг и комплекс диетического питания и специального медицинского обслуживания. Располагается в курортной местности.
• Мотель - простое одноэтажное или двухэтажное сооружение, расположенное в пригороде у автомагистралей. Это предприятия с малой или средней вместимостью. Среднее качество обслуживания и небольшая численность персонала. Низкие цены. Бар, ресторан, зал для просмотра кино, бассейн, игровые помещения и т.п. – всё это составляющие мотеля. Клиентами в основном являются автотуристы.
• Частная гостиница типа "ночлег и завтрак" - это гостиница малой вместимости. В обслуживание входят завтрак и ранний легкий ужин. Клиенты – маршрутные туристы и коммерсанты. Этот тип гостиниц получил широкое распространение в США.
• Апарт-отель - это гостиничное предприятие, состоящее из нескольких квартир. Цена не зависит от числа проживающих гостей. Характерно самообслуживание. Анонимный пансион (владельцы квартир заключают договор с агентством о сдаче своей жилплощади) является разновидностью апарт-отеля.
• Пансион - предприятие со стандартом спектром услуг. Постоянно проживающим здесь клиентам предоставляются завтраки, обеды и ужины. Широкое распространение в мировой практике. То, что пансион не попадает под категорию звездности, является причиной того, что он не обязан соответствовать стандартам. Очень низкие цены.
gostinici.info/

Ludwig Chekhovtsov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
institution
предприятия сферы обслуживания


Explanation:
"Restaurant, Hotel and Institutional Management" (RHIM) это целая специальность на уровне бакалаврата, магистра и докторской степени. Я посмотрела учебные планы. К institution относятся всевозможные организации и учреждения, имеющие отношение к сфере обслуживания (hospitality business).

Приведенные ссылки касаются программ RHIM

http://www.hs.ttu.edu/nhr/rhim/undergrad/courses.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 day6 hrs (2007-03-09 21:37:40 GMT)
--------------------------------------------------

Я думаю, что institution введен в название, чтобы показать, что эта специальность и деятельность не ограничиваются ТОЛЬКО гостиницами и ресторанами. А реально под institution можно понимать абсолютно все предприятия. Кроме того, если включить только institution - теряется общий смысл специальности именно из-за того, что оно имеет очень много значений.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day7 hrs (2007-03-09 23:14:30 GMT)
--------------------------------------------------

Виталий, вариантов для institution - море, потому все и не перечислишь.
Клубы, мотели, организации по производству еды и напитков, catering, туроператоры и т.д. и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day7 hrs (2007-03-09 23:15:27 GMT)
--------------------------------------------------

Если вас действительно интересует детальное содержание - изучите учебный план: http://www.depts.ttu.edu/officialpublications/courses/RHIM.h...

Example sentence(s):
  • http://www.hrim.udel.edu/undergrad/curriculum.asp
  • http://www.upd.edu.ph/~che/hrim/missionvision.htm
Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 61
Grading comment
Спасибо! Убедительно.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov
1 hr
  -> Спасибо, Михаил

agree  Faina Furman
1 hr
  -> Спасибо, Фаина

agree  Ann Nosova
5 hrs
  -> Спасибо, Анна

agree  Olga Watkin
8 hrs
  -> Спасибо, Ольга

agree  The Tollmuch: http://old.fcs.iastate.edu/career/major_career_info/major_HR...
1 day21 hrs
  -> thank you