KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

rewarding learning

Russian translation: Учиться, чтобы научиться


15:40 Apr 9, 2007
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy / образование
English term or phrase: rewarding learning
Уважаемые коллеги, помогите перевести. Это девиз образовательного учреждения. Без контекста. Спасибо.
Alla Gorina
Russian Federation
Russian translation:Учиться, чтобы научиться
Explanation:
Учеба с отдачей
Учеба с пользой и удовольствием

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-04-09 15:56:11 GMT)
--------------------------------------------------

Обучение без мучения
Наука не мука
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Ваши усилия будут вознаграждены
Vitaly Ashkinazi
3Учиться, чтобы научиться
Yuri Smirnov
3учащемуся воздастсяsalavat
3учеба того стоит
Mikhail Kropotov
3Вознаграждающее обучениеSayadina


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Вознаграждающее обучение


Explanation:
как, например, вознаграждающий опыт

Sayadina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
учеба того стоит


Explanation:
Может быть, наведет на идею

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-04-09 15:47:22 GMT)
--------------------------------------------------

учебя, которая того стоит

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-04-09 15:47:37 GMT)
--------------------------------------------------

стОящее образование

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-04-09 15:47:58 GMT)
--------------------------------------------------

учеба на всю жизнь

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-04-09 15:48:45 GMT)
--------------------------------------------------

учеба навсегда

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-04-09 15:49:54 GMT)
--------------------------------------------------

"где сама учеба - в награду"

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
учащемуся воздастся


Explanation:
...

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Учиться, чтобы научиться


Explanation:
Учеба с отдачей
Учеба с пользой и удовольствием

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-04-09 15:56:11 GMT)
--------------------------------------------------

Обучение без мучения
Наука не мука

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Ваши усилия будут вознаграждены


Explanation:
обучение оправдывающее ожидания

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-04-09 15:53:52 GMT)
--------------------------------------------------

учеба в радость
учеба с радостью
... учеба окупится :(



--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-04-09 16:00:45 GMT)
--------------------------------------------------

Учеба, стоящая свеч, учебников и времени!

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2007-04-09 16:02:12 GMT)
--------------------------------------------------

Вы будете вознаграждены!
Результаты превзойдут ожидания
Результаты превзойдут затраты :(
Усилия не пропадут зря


Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31