KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

Categorical Programs Complaints Brochure

Russian translation: дополнительные программы


13:35 Mar 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Education / Pedagogy / Education / Guidelines
English term or phrase: Categorical Programs Complaints Brochure
I need a subtitle for Guideline of Educational institution.
This comes under the subtitile: This brochure describes the process in filing a complaint and contacts, authorized by California Code of Regulations, Title X, sections xxx through xxx.

I am especially concerned with "Categorical Programs" part...

Thanks a lot!
Anna Mirakyan
Armenia
Russian translation:дополнительные программы
Explanation:
Описание процедуры жалоб, связанных с дополнительными программами.

Или просто
Процедура жалобы, связанной с дополнительными программами

Только из вашего описания не совсем понятно, о чём речь - то ли об образовательных программах (тогда можно их обозвать факультативными), то ли о программах финансирования. Мне кажется, что речь о последних. Тогда может так?

Процедура жалобы, связанной с программами дополнительного финансирования



--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2008-03-07 08:48:19 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Анна, возможно Катя права. Нужно, наверное, ещё порыться в сети, поподробнее узнать, что это такое. Для меня special needs не обязательно значит то, что называют disability (у особо одарённого ребёнка тоже могут быть особые нужды), хотя вполне возможно, что именно это имеется в виду.
Selected response from:

Oleandra
Grading comment
Many thanks to all, and you Oleandra, "программамы дополнительного финансирования" was what I needed.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5брошюра о рассмотрении жалоб относительно категориальных программ / программ для особых категорий ..
Katia Gygax
4руководство по составлению жалоб в отношении програм, по категориям
Alexander Onishko
3дополнительные программыOleandra


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
categorical programs complaints brochure
руководство по составлению жалоб в отношении програм, по категориям


Explanation:
т.е. составление жалоб по категориям

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 55

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
categorical programs complaints brochure
дополнительные программы


Explanation:
Описание процедуры жалоб, связанных с дополнительными программами.

Или просто
Процедура жалобы, связанной с дополнительными программами

Только из вашего описания не совсем понятно, о чём речь - то ли об образовательных программах (тогда можно их обозвать факультативными), то ли о программах финансирования. Мне кажется, что речь о последних. Тогда может так?

Процедура жалобы, связанной с программами дополнительного финансирования



--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2008-03-07 08:48:19 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Анна, возможно Катя права. Нужно, наверное, ещё порыться в сети, поподробнее узнать, что это такое. Для меня special needs не обязательно значит то, что называют disability (у особо одарённого ребёнка тоже могут быть особые нужды), хотя вполне возможно, что именно это имеется в виду.

Oleandra
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Many thanks to all, and you Oleandra, "программамы дополнительного финансирования" was what I needed.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
categorical programs complaints brochure
брошюра о рассмотрении жалоб относительно категориальных программ / программ для особых категорий ..


Explanation:
Уже обсуждали: http://www.proz.com/?sp=ksearch

Это программы для особых категорий учащихся или категориальные.

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs (2008-03-07 10:02:53 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

"Дополнительное финансирование" is not right and does not even depend on the context. It is about "грантовые программы по категориям учащихся".

Katia Gygax
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 36
Notes to answerer
Asker: Dear Katia, what helped me in Oleandra's answer was "программамы дополнительного финансирования". That best suited in my context. Thanks to you also for your comments.