KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

graduate position

Russian translation: Аспирант (музея)


11:54 Aug 25, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Education / Pedagogy
English term or phrase: graduate position
Меня смущает контекст. Речь идет о "graduate position at the museum". Разве может быть аспирантура при музее? Заранее спасибо.
Grunia
Ukraine
Russian translation:Аспирант (музея)
Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2008-08-25 12:33:38 GMT)
--------------------------------------------------

Во-первых, музей – прекрасное место для научно-исследовательской работы
Во-вторых, некоторые музеи сами проводят научно-исследовательскую работу


--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2008-08-25 12:35:20 GMT)
--------------------------------------------------

или
может, науч.сотрудник

Музей ведет научно-просветительскую работу среди студентов, аспирантов, слушателей факультета повышения квалификации, www.mosconsv.ru/page.phtml?3007

искусствоведы, научные сотрудники Московского музея современного искусства, аспиранты кафедры истории искусства МГУ. ...
www.youngart.ru/programma/kalendar/25/videoigry_i_iskusstvo


--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2008-08-25 12:43:05 GMT)
--------------------------------------------------

т.е.
graduate position - это ДОЛЖНОСТЬ аспиранта при музее

хотя "должность специалиста с высш.образованием" тоже может быть...

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2008-08-25 12:48:57 GMT)
--------------------------------------------------

если нужен такой аспирант, пожалуйста:

Дмитрий Владимирович
Аспирант Музея антропологии и этнографии Российской Академии Наук, г. Санкт-Петербург
e-lib.gasu.ru/konf/mak/arhiv/2006/ouvtor.html


--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2008-08-25 12:54:11 GMT)
--------------------------------------------------

Если в контексте - про аспиранта, то в своем ответе я уверен, т.к. знаю про существование таких науч.работников в музеях
Selected response from:

Serhiy Tkachuk
Ukraine
Grading comment
Вот и чудненько.
Это все, что мне нужно было знать. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3должность для которой необходимо [полное] высшее образование
Alexander Onishko
4 +1Должность для аспирантов
Dmitriy Vysotskyy
4должность в(при) музее,занимаемая дипломированным специалистои
Panysheva
4Аспирант (музея)
Serhiy Tkachuk


Discussion entries: 4





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
должность для которой необходимо [полное] высшее образование


Explanation:
т.е. для работы, например, уборщицей ВО не нужно, а для работы директором - обязательно

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 55
Notes to answerer
Asker: Cпасибо, Александр, но я не случайно упомянула об аспирантуре. Речь идет о человеке, который работает над диссертацией.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Arakelyan
8 mins
  -> Большое спасибо!

agree  Angelika Kuznetsova
11 mins
  -> Большое спасибо!

agree  Yuri Smirnov
35 mins
  -> Спасибо, Юрий!

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
должность в(при) музее,занимаемая дипломированным специалистои


Explanation:
.

Panysheva
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Аспирант (музея)


Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2008-08-25 12:33:38 GMT)
--------------------------------------------------

Во-первых, музей – прекрасное место для научно-исследовательской работы
Во-вторых, некоторые музеи сами проводят научно-исследовательскую работу


--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2008-08-25 12:35:20 GMT)
--------------------------------------------------

или
может, науч.сотрудник

Музей ведет научно-просветительскую работу среди студентов, аспирантов, слушателей факультета повышения квалификации, www.mosconsv.ru/page.phtml?3007

искусствоведы, научные сотрудники Московского музея современного искусства, аспиранты кафедры истории искусства МГУ. ...
www.youngart.ru/programma/kalendar/25/videoigry_i_iskusstvo


--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2008-08-25 12:43:05 GMT)
--------------------------------------------------

т.е.
graduate position - это ДОЛЖНОСТЬ аспиранта при музее

хотя "должность специалиста с высш.образованием" тоже может быть...

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2008-08-25 12:48:57 GMT)
--------------------------------------------------

если нужен такой аспирант, пожалуйста:

Дмитрий Владимирович
Аспирант Музея антропологии и этнографии Российской Академии Наук, г. Санкт-Петербург
e-lib.gasu.ru/konf/mak/arhiv/2006/ouvtor.html


--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2008-08-25 12:54:11 GMT)
--------------------------------------------------

Если в контексте - про аспиранта, то в своем ответе я уверен, т.к. знаю про существование таких науч.работников в музеях

Serhiy Tkachuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Вот и чудненько.
Это все, что мне нужно было знать. Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо за пояснения, Сергей. Но вы уверены, что существует такое понятие, как "аспирант музея"? Меня ведь интересует именно это. Я сама закончила сапирантуру, но с подобным не сталкивалась.


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Должность для аспирантов


Explanation:
А Вы сами дали ответ на свой вопрос, отвечая на предложение Александра. В Вашем случае должность предназначена *для аспирантов (скажем университета)* работающих над своими thesis or dissertation. В США я часто встречал такого рода объявления от музеев типа Smithsonian, национальных парков и т.д. И упор в них делается не наличие высшего образования как такового, а именно на предоставлении возможности для *аспирантов* собрать материал для их научных работ (им, как правило, платят мало, либо они работают вообще бесплатно).

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-08-25 13:25:24 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

А Вы уверены, что в Вашем музее есть аспирантура? Если речь идет об американском музее, то я глубоко сомневаюсь в этом (я учился в аспирантуре одного из университетов США 2 года и был graduate student). Ну что сделано, то сделано.

Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо, explorer08 Но ведь меня и интересовал именно частный случай.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
6 hrs
  -> thanks