KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

impart knowledge navigation skills

Russian translation: обучать навыкам поиска знаний/информации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:impart knowledge navigation skills
Russian translation:обучать навыкам поиска знаний/информации
Entered by: Ol_Besh

11:05 Sep 1, 2008
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Education / Pedagogy / libraries
English term or phrase: impart knowledge navigation skills
In its report, the Committee recommended that libraries impart knowledge navigation skills, use of information skills, and love of reading

спасибо!
Zoya Askarova
Singapore
обучать навыкам поиска знаний
Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-09-01 11:10:58 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, наверное, все-таки информации...
:)
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
всем большое спасибо! :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4обучать навыкам поиска знаний
Ol_Besh
4 +1передавать навыки поиска и ориентации в информации
Serhiy Tkachuk


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
обучать навыкам поиска знаний


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-09-01 11:10:58 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, наверное, все-таки информации...
:)

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19
Grading comment
всем большое спасибо! :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: хорошее словечко в контексте - "прививать"
3 mins
  -> Отличные вариант с "прививкой". Спасибо!

agree  Serhiy Tkachuk: да, смысл как раз в этом (и информации, конечно); писал - не видел Вашего варианта :)!
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Katia Gygax
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Feruza Dostie
2 hrs
  -> Спасибо!

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
передавать навыки поиска и ориентации в информации


Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2008-09-01 11:18:12 GMT)
--------------------------------------------------

но все же вариант не снимаю, т.к.
navigation skills - это умение не только искать (инф.), но и ориетироваться в ней и находить нужное...

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-09-01 11:23:41 GMT)
--------------------------------------------------

т.е.
в библиотеках пользователи должны иметь возможность научиться(приобрести практические навыки поиска...) ориентироваться в информации

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2008-09-01 11:26:38 GMT)
--------------------------------------------------

"ориентироваться" (ориентация), возможно, и есть наиболее подходящий эквивалент для "navigation"

Serhiy Tkachuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: И не нужно снимать: "облегчим" Аскеру "навигацию" :)
4 mins
  -> а я уже больше склоняюсь к "ориентироваться", т.к. "navigation" не только ведь "поиск". Спасибо за поддержку!