KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

School and College Services and International Development

Russian translation: Услуги учащимся шуол и колледжей.Международный обмен.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:School and College Services and International Development
Russian translation:Услуги учащимся шуол и колледжей.Международный обмен.
Entered by: Vladimir Dubisskiy

02:51 Mar 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy / education
English term or phrase: School and College Services and International Development
From a business card of an official representing Educational Testing Service

I will greatly appreciate your help.

Svetlana
Svetlana Ball
может, так?
Explanation:
Помощь учащимся школ и колледжей
Международные связи

или

Услуги учащимся школ и колледжей
Международный обмен

Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Vladimir,

Thanks for your help.

Svetlana
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Служба помощи школьникам и студентам. Программы обучения за границейYuliya Panas
4Предоставление услуг школам и колледжам. Международные контакты.
uFO
4работник образования, специализирующийся по школам, колледжам и развитию международных студенческих
alla dunbar
4может, так?
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
может, так?


Explanation:
Помощь учащимся школ и колледжей
Международные связи

или

Услуги учащимся школ и колледжей
Международный обмен



Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Vladimir,

Thanks for your help.

Svetlana

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Служба помощи школьникам и студентам. Программы обучения за границей


Explanation:
Т.е., различные программы обмена exchange programs, so to say

Yuliya Panas
PRO pts in category: 9

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
работник образования, специализирующийся по школам, колледжам и развитию международных студенческих


Explanation:
работник образования/просвeщения, специализирующийся по школам, колледжам и развитию международных студенческих связей. Если эта формулировка с визитной карточки, то можно так.

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Предоставление услуг школам и колледжам. Международные контакты.


Explanation:
Я бы постаралась уточнить какие именно услуги человек предоставляет. что это, набор студентов, набор учителей, разработка программы обучения? просто «услуги» по-русски звучит слишком туманно, на мой взгляд

uFO
South Korea
Specializes in field