KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

peer social orderings

Russian translation: социальные положения среди сверстников/иерархия социальных положений среди сверстников


20:47 Dec 4, 2010
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy
English term or phrase: peer social orderings
In the case of peer relations, the question is not so much one of young people’s independence, but rather how children negotiate their position, roles and status (and thus power) with respect to peer social orderings as their independence grows.
kalliopa
Russian translation:социальные положения среди сверстников/иерархия социальных положений среди сверстников
Explanation:
Примеры употребления:

Важный мотив интереса к наркотикам для подростков – любопытство, поиск необычных ощущений и переживаний. При этом, по нашим наблюдениям, подростка неустойчивого типа привлекает элементарное ощущение блаженства, гипертима и истероида – возможность получить необычные ощущения, «расширить мир» и завоевать определенное положение среди сверстников, а для шизоида наркотик нередко оказывается допингом, способным облегчить контакты, преодолеть и заглушить внутренние противоречия.

Особенно остро переживаются взаимоотношения с товарищами в юности. Любое нарушение равновесия в этой области, действительная или мнимая потеря желаемого или привычного положения среди сверстников воспринимаются молодым человеком как настоящая трагедия.
Selected response from:

Inna Edsall
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1социальные положения среди сверстников/иерархия социальных положений среди сверстников
Inna Edsall
3 +1распределение социальных ролей
Alexey Rakuta


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
распределение социальных ролей


Explanation:
распределение социальных ролей

Alexey Rakuta
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tschingite
10 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
социальные положения среди сверстников/иерархия социальных положений среди сверстников


Explanation:
Примеры употребления:

Важный мотив интереса к наркотикам для подростков – любопытство, поиск необычных ощущений и переживаний. При этом, по нашим наблюдениям, подростка неустойчивого типа привлекает элементарное ощущение блаженства, гипертима и истероида – возможность получить необычные ощущения, «расширить мир» и завоевать определенное положение среди сверстников, а для шизоида наркотик нередко оказывается допингом, способным облегчить контакты, преодолеть и заглушить внутренние противоречия.

Особенно остро переживаются взаимоотношения с товарищами в юности. Любое нарушение равновесия в этой области, действительная или мнимая потеря желаемого или привычного положения среди сверстников воспринимаются молодым человеком как настоящая трагедия.


    Reference: http://soc-work.ru/article/121
    Reference: http://bishkekmap.com.kg/poznovatelno/578-osoznanie-chelovek...
Inna Edsall
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tschingite
1 hr
  -> Thank you!

neutral  erika rubinstein: нет социальных положений, только положение
4 hrs
  -> Полностью с Вами согласна, но мне кажется, что в данном контексте слово orderings употребляется во мн. числе не случайно. Ведь речь идет не об положении одного человека, а нескольких. Можно заменить положения статусами. В англ. orderings тоже не типично.