KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

education for action

Russian translation: практическое обучение; обучение знаниям, которые можно применить на практике


14:19 Sep 7, 2011
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy
English term or phrase: education for action
Как перевести "education for action"?
Встречается в предложении "The mission of university continues to be one of education for action."
Заранее спасибо!
Svetlana L
Lithuania
Russian translation:практическое обучение; обучение знаниям, которые можно применить на практике
Explanation:
*
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2практическое обучение; обучение знаниям, которые можно применить на практике
Alexander Onishko
4 +1образование, направленное на действие
OWatts
4обучение для применения
Anneta Vysotskaya
3практическая нацеленность образования
Vladys
3активная жизненная позиция
Vaddy Peters


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
практическое обучение; обучение знаниям, которые можно применить на практике


Explanation:
*

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 55
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vaddy Peters: fully agree: производственно-ориентированное обучение
18 mins
  -> Большое спасибо!

agree  Annie Petrova: образование, которое можно применить на практике
1 day 3 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
активная жизненная позиция


Explanation:
так говорилось в советских учебниках: воспитание активной жизненной позиции
но это - больше шутка
образование, ориентированное на практику или на практическое применение (использование)

Vaddy Peters
PRO pts in category: 12

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
практическая нацеленность образования


Explanation:
вопрос в формулировке - Практическая нацеленность образовательного процесса


    Reference: http://abitur.ssti.ru/080100.html
Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

1 day 5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обучение для применения


Explanation:
как вариант

или обучение для практического применения

Anneta Vysotskaya
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
образование, направленное на действие


Explanation:
Здесь говорится о том, что университет считает своей целью давать образование, направленное на действие, а какой смысл в это вкладывается, надо у автора текста уточнять. Я бы не стала строить догадки, можно ошибиться.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day10 hrs (2011-09-09 00:37:13 GMT)
--------------------------------------------------

Образование, призывающее к действию...

Хотя напрямую в Вашем тексте этого нет, но, видимо, здесь говорится о действии в отношении негативных явлений в стране и мире, другими словами, о выработке активной гражданской позиции, желании изменить мир к лучшему.

Пример предложения:

This month we covered Friere, democratic education, and education for action agianst injustice and oppression.

http://white-iris-down.livejournal.com/47463.html

Или:

Popular education for action to resolve global and social injustices and environmental problems.

http://www.edinburghcompact.org.uk/_localOrganisations/showO...


OWatts
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Точно так, только я бы сократила до "образования для действия" либо даже "образования действия".
20 hrs