KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

Post Graduate Diploma in Executive Management (Англия)

Russian translation: сертификат последипломного образования в области высшего управленческого звена


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Post Graduate Diploma in Executive Management (Англия)
Russian translation:сертификат последипломного образования в области высшего управленческого звена
Entered by: marina svitova

17:37 Feb 14, 2012
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy
English term or phrase: Post Graduate Diploma in Executive Management (Англия)
Диплом магистра в бизнес администрировании? Дожно быть тогда МВА.
в управлении бизнесом?
marina svitova
Russian Federation
сертификат последипломного образования в области высшего управленческого звена
Explanation:
:)

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2012-02-14 19:52:31 GMT)
--------------------------------------------------

цепь и звено в теории управления, которой я много и плотно занимался, давние и устоявшиеся понятия. http://oma.od.nih.gov/ma/continuous/ManagementChain.pdf
Selected response from:

Andrei Gitch
Sweden
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4диплом аспиранта по административному управлению
OWatts
4Магистр делового администрирования
LanaUK
5 -1сертификат последипломного образования в области высшего управленческого звенаAndrei Gitch
4 -1выпускной диплом по исполнительному управлениюlyuniti
3Магистр в области административного руководстваMarina Dolinsky
3удостоверение о повышении квалификации руководителя
Igor Antipin


Discussion entries: 29





  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
post graduate diploma in executive management (Англия)
удостоверение о повышении квалификации руководителя


Explanation:
...

Example sentence(s):
  • Программы повышения квалификации в области менеджмента ... Выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79
Notes to answerer
Asker: Спасибо. но немножко не то. Здесь речь идет о получении образования в колледже в Англии.


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
post graduate diploma in executive management (Англия)
Магистр делового администрирования


Explanation:
Магистр делового администрированияМатериал из Википедии — свободной энциклопедииПерейти к: навигация, поиск
Содержание [убрать]
1 Виды программ MBA
2 Бизнес-школы
3 MBA в России
3.1 Нормативные акты
4 MBA в других странах СНГ
5 См. также
6 Примечания
7 Литература



Магистр делового администрирования, МДА (англ. Master of Business Administration) (Магистр экономического управления[1], используется также калька с английского магистр бизнес-администрирования, МБА) — квалификационная степень в менеджменте (управлении).

Квалификация МДА подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Период обучения в зависимости от начальной подготовки и конкретной программы занимает от двух до пяти лет.

Первые прототипы современных программ МДА появились в США в конце XIX века — когда фирмам потребовались специалисты, владеющие научным подходом к управлению. В середине XX века первые программы МДА появились и в Европе. В настоящий момент во всем мире успешно действуют учебные организации, присваивающие своим выпускникам эту степень.

Несмотря на широкое распространение, до сих пор не существует единого стандарта квалификации MBA. Это приводит к сложностям при оценке и сравнении качества различных программ подготовки. Большинство учебных заведений, реализующих программу MBA, стараются получить аккредитацию, чтобы отделить себя от многочисленных мошенников, активно использующих бренд MBA (предлагающих выдать документ с заветной аббревиатурой после прохождения краткосрочного обучения или даже просто по факту оплаты). Наиболее престижными негосударственными аккредитациями являются EQUIS, AMBA, AACSB.

Виды программ MBAЕдиной и общепринятой систематизации программ не существует (так же как отсутствует единый стандарт МВА). Однако можно выделить наиболее принципиальные формы проведения программ, распространенные в мире:

Executive MBA (EMBA) — программы ориентированные на руководителей высшего звена, содержательно опирающиеся на значительный опыт работы учащихся;


--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2012-02-14 18:21:17 GMT)
--------------------------------------------------

Сертификат выдается в том случае, если курс не закончен и студент планирует вернуться к обучению в будущем. Если курс закончен и экзамены сданы - выдается диплом и присваевается степень магистра.

Зарубежная практика показывает, что далеко не все абитуриенты имеют возможность «отсидеть за партой» всю программу до получения степени магистра. Причины могут быть разные, например, стесненность во времени и/или средствах. С учетом этого западные вузы предлагают специальные укороченные по продолжительности и содержанию программы, после обучения на которых, студенты получают не мастерскую степень, а диплом или сертификат.

К таким программам относятся программы мастерского уровня Postgraduate Certificate Programs и Postgraduate Diploma Programs. Полученный объем знаний подтверждается соответствующим сертификатом или дипломом. В будущем за студентом сохраняется право вернуться к обучению, чтобы, уже имея сертификат или диплом, выйти на получение степени магистра.

Отдельно стоят программы для практикующих менеджеров (Executive Programs). Мечта любого менеджера среднего звена - скорейшая реализация своих карьерных амбиций. Для многих из них наилучшим средством достижения этого является степень Магистра делового администрирования (Master of Business Administration, MBA). Общеизвестно, тем не менее, что MBA - это нечто долгое. Бизнес-школы пошли здесь на компромисс, создав «клоны» MBA и других популярных бизнес-ориентированных степенных программ, специально ориентированные на «трудоголиков» от бизнеса. В отличие от обычной очной формы обучения Executive Programs сочетают вечерние занятия по будням и дневные по выходным. Упор делается на самостоятельную работу, причем, и «в классе» и «вне класса» обучение идет в очень интенсивном режиме. Набрав нужное количество кредитных очков, студент получает соответствующий сертификат или степень.
http://h-edu.ru/poslediplomnoe-obrazovanie/


LanaUK
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
post graduate diploma in executive management (Англия)
Магистр в области административного руководства


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2012-02-14 18:27:37 GMT)
--------------------------------------------------

Антикризисное управление - РИНХ
www.rsue.ru/doc/abit/programmi/magistr/.../antikriz_upr.d..... - תרגם דף זה
מבנה קובץ: Microsoft Word - תצוגה מהירה
Магистратура предоставляет возможность не только продолжить обучение по ... профессионального роста в области административного управления. ... позволяющий учащимся под руководством преподавателя вырабатывать ...

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2012-02-14 18:29:55 GMT)
--------------------------------------------------

Общественная администрация - Учеба в Польше
www.eurostudent.org.ua/index.php?option=com... - תרגם דף זה
Магистратура (дневное отделение) - 2 года (4 семестра) ... Магистратура. Во время обучения студент получает образование в области административного права, финансов, управления и ... руководство в администрации ..

--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2012-02-14 18:31:09 GMT)
--------------------------------------------------

еще вариант: Магистр административного менеджмента.

--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2012-02-14 18:31:21 GMT)
--------------------------------------------------

Специальности | PCRE
pcre.eu/speciality -
אוקראינה - תרגם דף זה
Магистратура. Административный менеджмент. маркетинг; управление человеческими ресурсами; экономическая психология; учет; региональное ...

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2012-02-14 18:31:46 GMT)
--------------------------------------------------

Украинско-Российский институт менеджмента и бизнеса имени ...
maup.com.ua/ru/imb.php - תרגם דף זה
Специфические категории (магистратура на базе ДКР бакалавр, специалист, ... Административный менеджмент; Управление учебным заведением ... 12- 64)), доктор философии в области делового администрирования (2000р.), ...

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 26

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
post graduate diploma in executive management (Англия)
диплом аспиранта по административному управлению


Explanation:
у меня самой диплом такого типа, только не по менеджменту

Аналогичный пример употребления:

Он также имеет Свидетельство об образовании Лондонского университета, Гарнет
колледж, Лондон, а также Диплом аспиранта по вопросам управления и финансов Школы
бизнеса Городского университета, Лондон, 1976 год.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-14 19:31:17 GMT)
--------------------------------------------------

Такой диплом вы получите, если пройдете весь курс обучения на магистра, но не захотите писать диссертацию.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2012-02-14 19:48:24 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.vera.spb.ru/educat/england/asp.php


    Reference: http://apps.who.int/gb/archive/pdf_files/WHA56/ra5631.pdf
OWatts
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Andrei Gitch: аспиранты в РФ, во всяком случае, дипломов не получают, они защищают диссертацию на соискание ученой степени. Just FYI. + во первых перевод на русский, а во вторых у моего пса была куча дипломов... притягивать за уши перевод наверное не стоит
5 mins
  -> Речь идет о британских аспирантах.

agree  lyuniti: Согласна. Скорее всего, что ваш перевод самый верный.
16 hrs
  -> Спасибо.

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
post graduate diploma in executive management (Англия)
сертификат последипломного образования в области высшего управленческого звена


Explanation:
:)

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2012-02-14 19:52:31 GMT)
--------------------------------------------------

цепь и звено в теории управления, которой я много и плотно занимался, давние и устоявшиеся понятия. http://oma.od.nih.gov/ma/continuous/ManagementChain.pdf

Andrei Gitch
Sweden
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
спасибо
Notes to answerer
Asker: Мне в принципе этот вариант больше всего нравится (кроме "звена"). Пока напечатала: был зачислен на постдипломный курс с получением сертификата в области высшего управления. Дословно там: "enrolled in a Post Graduate Diploma in Executive Management"


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  OWatts: диплом - это не сертификат
1 hr
  -> да это я и без тебя знаю, ты хочешь, чтобы я написил диплом и последипломном образовании?! Так по русски не говорят.

neutral  Andrei Mazurin: Имхо, по-русски в "области...звена" не говорят. // Давайте без фамильярности. :-) Я лишь иногда комментирую Ваши представления о том, как "говорят по-русски". Словечко "имхо" в строке ответа не употребляю. А свой вариант предложу. Если сочту нужным. :-)
1 hr
  -> Имхо совсем не русское слово, мой друг. А чем не нравится "область" (деятельности) и управленческое "звено". Дайте свой вариант.

agree  Elena Ow-Wing: Сертификат о последипломном образовании в области управленческого менеджмента. См. Дискуссию.
5 hrs
  -> Спасибо!

disagree  lyuniti: Откуда взялось слово сертификат, если в оригинале говорится о дипломе? Друг мой! Иногда и устами младенца глаголет истина. Я тоже не буду дискутировать, потому что мы обсуждаем переводимое выражение, а не людей! Причем, это тоже не ваша специализация.
18 hrs
  -> Друг мой, я потрудился заглнуть в Ваш профиль. Ваша специализация - это фольклор, поздравления, открытки и пр. Ваш стаж и опыт также отражены в профиле, поэтому я не считаю возможным дискутировать с Вами по этой теме. Спасибо.

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
post graduate diploma in executive management (Англия)
выпускной диплом по исполнительному управлению


Explanation:
Я думаю, post graduate можно перевести как -выпускной.

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2012-02-15 12:10:31 GMT)
--------------------------------------------------

Andrei Gitch написал, что такое исполнительное управление?
Власть разделяется на законодательную, исполнительную и судебную.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Разделение_властей

Example sentence(s):
  • He got post graduate diploma in executive management in 2004.
  • Он получил выпускной диплом по исполнительному управлению в 2004 г.
lyuniti
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Andrei Gitch: а что диплом бывает не выпускной, наверное у всех станций метро можно купить. И что такое исполнительное управление? Бывает не исполнительное, как сейчас в России:)+Государственная власть да, но где вы видели в правительстве топ менеджера (executive)
5 mins
  -> Да будет вам известно, что власть разделяется на законодательную, исполнительную и судебную. И дипломы бывают не выпускные, как были у вашей собаки, как вы сказали. Также дипломы бывают и за какие-либо достижения (в спорте, работе и т.д.)