KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

academic comprehension and social comprehension

Russian translation: академическая успеваемость и социальная адаптация


05:55 Dec 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy / education
English term or phrase: academic comprehension and social comprehension
Речь идет о школьной тесте. Есть варианты: "академическое понимание" и "социальное понимание". Мне кажется, как-то это не по-русски. В моем понимании- первое- это проверка знаний по разным предметам (или способности к обучению?), а второе- проверка навыков общения?
Спасибо за идеи.
ninsk
Russian translation:академическая успеваемость и социальная адаптация
Explanation:
просто предположение
Selected response from:

Olga Vergé
Grading comment
Спасибо всем!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5понимание учебных/академических предметов/дисциплин и понимание общественной жизниxxxVera Fluhr
4 +1способности к обучению и способности к общению в коллективе
Sergey Strakhov
3 +2академическая успеваемость и социальная адаптация
Olga Vergé
4успеваемость и поведение (прилежание)
Alexander Onishko


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
академическая успеваемость и социальная адаптация


Explanation:
просто предположение

Olga Vergé
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: очень чётко! (адаптация в коллективе)
1 hr
  -> thanks!

agree  Tamar Kvlividze
3 hrs
  -> thanks!

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
способности к обучению и способности к общению в коллективе


Explanation:
Работа : SILVER.kiev : Украина, Киев
... эффективные способности к обучению и общению
с ... свою и командную ... работать в коллективе ...
www.silver.kiev.ua/job/archive/2002-10-25.html - 31k -
Удачи, ninsk!:)

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sveta Elfic: Этот вариант звучит попроще, и лично мне нравится больше. Все зависит от звучания текста
3 hrs
  -> Спасибо, Света!:)

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
понимание учебных/академических предметов/дисциплин и понимание общественной жизни


Explanation:
... деятельность, в которой идет усвоение, осмысление и понимание учебной дисциплины; преобразовательно- моделирующая, в которой студент учится строить и ...
http://sfera.infomsk.ru/magazine/mag_part.php?ID_Publish=1&I...

... не на конкретный узкоспециальный экзаменационный вопрос, а выяснить уровень понимания учебной дисциплины в целом и видения путей приложения полученных ...
http://www.acis.vis.ru/konfer/doklads/Glazkov6.htm

... в основном, служит тому, чтобы в ходе общего знакомства включить собственное мышление учащихся, помогает ребятам в понимании общественной жизни.
http://method.altai.rcde.ru/getblob.asp?id=200000240


    sfera.infomsk.ru/magazine/mag_part.php?ID_Publish=1&ID_SNumber=6&ID_Artic
    method.altai.rcde.ru/getblob.asp?id=200000240
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
успеваемость и поведение (прилежание)


Explanation:
по-моему именно так это называлось когда я учился в школе :)

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 55