KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

worksheet

Russian translation: раздаточное задание

07:55 Feb 19, 2018
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy
English term or phrase: worksheet
A piece of paper distributed to pupils (or other learners) in the context of teaching/training. Worksheets need to be filled out/completed; they are not the same as handouts, which may only contain information. I am looking for a better translation than листок.
Russell Phillips
Russian translation:раздаточное задание
Explanation:
Или "раздаточный листок с упражнениями (заданиями и т.д.).
Selected response from:

FreEditor
Uzbekistan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4рабочий лист
Oleg Lozinskiy
3 +1раздаточное задание
FreEditor
4лист с письменным заданием /письменное задание /исток с упражнениями
Turdimurod Rakhmanov
3листок-задание
Vladys
3 -1Бланк контрольной работы
IrinaN


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рабочий лист


Explanation:
См. https://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=eH-KWp...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Andreev
5 hrs
  -> Спасибо, Игорь!

disagree  IrinaN: Олег, а что такое "рабочий лист" по-русски? / Это не "разъяснение", а просто очередной пример банного листа. Не все, что на сетке - пример для подражания, извините /Олег, помилуйте! Я же не говорю, что в русском вообще нет слова "лист":-)
9 hrs
  -> См. разъяснения по ссылке, приведенной выше, например https://infourok.ru/rabochiy-list-k-uroku-istorii-obrazovani... / Зачастую приходится переводить 'с листа' (Sorry, c 'банного листа')...

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лист с письменным заданием /письменное задание /исток с упражнениями


Explanation:
лист с письменным заданием /письменное задание /исток с упражнениями

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2018-02-19 08:07:04 GMT)
--------------------------------------------------

TYPO:
Лист(ок) с упражнениями

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 36

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
раздаточное задание


Explanation:
Или "раздаточный листок с упражнениями (заданиями и т.д.).


    https://educontest.net/ru/1584461/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0
FreEditor
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Turdimurod Rakhmanov
9 mins
  -> Спасибо большое!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
листок-задание


Explanation:
A worksheet is a specially prepared page of exercises designed to improve one's knowledge or understanding of a particular subject. So
1) a paper listing questions or tasks for students 2) a paper for recording work done or in progress
либо просто ЗАДАНИЕ НА...
Существовала некогда пословица,
что дети не живут, а жить готовятся.
Но вряд ли в жизни пригодится тот,
кто, жить готовясь, в детстве не живёт. (С. Я. Маршак)
Задание на лето для 7 класса... http://ljaljablog.blogspot.com/2010/06/7.html



Example sentence(s):
  • Листок–задание с пометками о видах уборки (текущая, выезд, генеральная, промежуточная) ...
  • Стартовый листок-задание. Контроль знаний с использованием мультимедийной. системы обучения «Учимся шить». Тема «Машинные швы».

    Reference: http://perfect-remont.kiev.ua/menedzhment-gostinitsy/khauzki...
    https://www.google.com.ua/search?newwindow=1&ei=np-KWra3HMrQwALXs6_gCQ&q=%22%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0
Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
Бланк контрольной работы


Explanation:
ну или для предпочитающих более современный язык - бланк (форма) тестового задания

Судя по назначению данного worksheet

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2018-02-19 18:03:52 GMT)
--------------------------------------------------

в свете комментарием Олега соглашусь и на "упражнение", "проверочное задание", но уж только не на лист!

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2018-02-19 18:08:55 GMT)
--------------------------------------------------

хотя не вижу никаких проблем с "контрольной работой" с точки зрения языка - сама суть выражения по-русски - "проверить (проконтролировать) усвоенное", но действительно, нам присуще придание этому термину более масштабного значения, чем промежуточные проверки. Эо уже вопрос традиций, а не языка.

IrinaN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Oleg Lozinskiy: Ну это НЕ "контрольная работа", а обычный урок. Правда, чтобы избавить детишек от надобности самостоятельно думать и пИсАть им раздают 'шпаргалки', на которых нужно проставить 'галочки' и которые в практике современного образования называют "рАблИстами".
24 mins
  -> ОК, хорошо, что у меня не современное:-)