KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

dorm parents

Russian translation: воспитатели / опека / наставники в общежитиях

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:dorm parents
Russian translation:воспитатели / опека / наставники в общежитиях
Entered by: Sergei Leshchinsky

12:13 Mar 22, 2018
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy
English term or phrase: dorm parents
"Our dorm parents are responsible for taking students from dorm to school and other activity locations and picking them up again."

"комендант" и "вожатый" непредлагать :)
Sergei Leshchinsky
Ukraine
воспитатели / опека / наставники в общежитиях
Explanation:
воспитатели / опека / наставники в общежитиях

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2018-03-22 12:22:56 GMT)
--------------------------------------------------

Штатные воспитатели в общежитиях

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2018-03-22 12:24:38 GMT)
--------------------------------------------------

https://books.google.kg/books?id=3rk-AQAAIAAJ&pg=PA19&lpg=PA...

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2018-03-22 12:32:47 GMT)
--------------------------------------------------

а как насчёт<n>"суррогатные родители" ?

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2018-03-22 12:36:47 GMT)
--------------------------------------------------

гувернёр? Воспитатель в казённых и частных учебных заведениях, следивший за порядком. Дежурный гувернёр.
Selected response from:

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1воспитатели / опека / наставники в общежитиях
Turdimurod Rakhmanov
3воспитатель общежития
Olga Remizova
3опекуны по общежитию
Vladys


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
опекуны по общежитию


Explanation:
опекуны общежитие
перемена опекуном места жительства по законным или уважительным причинам может быть ... следовательно, вообще пользуются правами общежития в нашем государстве https://books.google.com.ua/books?id=uFJWqx9BhlgC&pg=PA432&l...


--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2018-03-22 12:32:06 GMT)
--------------------------------------------------

Опекун правный — законный представитель студента https://panpolski.com.ua/novosti/opekun-pravnyj-predstavitel...

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: рекламный буклет. не хочется канцелярита. дети едут учиться за рубеж и там есть особый персонал, который живет в общежитии, назодится там круглосуточно и выполняет функции "эрзац-родителей"


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
воспитатели / опека / наставники в общежитиях


Explanation:
воспитатели / опека / наставники в общежитиях

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2018-03-22 12:22:56 GMT)
--------------------------------------------------

Штатные воспитатели в общежитиях

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2018-03-22 12:24:38 GMT)
--------------------------------------------------

https://books.google.kg/books?id=3rk-AQAAIAAJ&pg=PA19&lpg=PA...

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2018-03-22 12:32:47 GMT)
--------------------------------------------------

а как насчёт<n>"суррогатные родители" ?

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2018-03-22 12:36:47 GMT)
--------------------------------------------------

гувернёр? Воспитатель в казённых и частных учебных заведениях, следивший за порядком. Дежурный гувернёр.

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 36
Notes to answerer
Asker: "наставник" ближе, но сузовато. дети едут учиться за рубеж и там есть особый персонал, который живет в общежитии, назодится там круглосуточно и выполняет функции "эрзац-родителей"


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor: "Воспитатели" хороший вариант.
23 mins
  -> Спасибо!

2 days 23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
воспитатель общежития


Explanation:
Есть такая должность - "воспитатель общежития" (школы-интернаты, училища) https://ru.indeed.com/Воспитатель-Общежития-jobs

В случае студентов колледжей или университетов это будет "куратор" - см. http://xn--b1aecb4bbudibdie.xn--p1ai/pervokursniku/kto-takoj... или https://moluch.ru/archive/95/21370/



Olga Remizova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian