KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

component retest

Russian translation: частичная пересдача


23:51 Mar 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Education / Pedagogy
English term or phrase: component retest
Cщmponent Retest. Mathemtics A. Component 2, Module 4
Экзаменачионное задание.
Как это лучше всего назвать в математике. Могу ли я написать задание. А все вместе пересдача ...?
Спасибо!
protolmach
United States
Russian translation:частичная пересдача
Explanation:
В подобных тестах возможно пересдавать отдельные части теста, в зависимости от тематики, например "Математика". В данном случае пересдаются математические задания.
Selected response from:

Galina Blankenship
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2частичная пересдача
Galina Blankenship
5да, пересдача, переэкзаменовка или повторный экзаменAlexander Demyanov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
да, пересдача, переэкзаменовка или повторный экзамен


Explanation:


Просто в (по кр. мере в мои школьные годы) в России пересдавали экзамен целиком.

Alexander Demyanov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
частичная пересдача


Explanation:
В подобных тестах возможно пересдавать отдельные части теста, в зависимости от тематики, например "Математика". В данном случае пересдаются математические задания.

Galina Blankenship
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan: пересдача курса/цикла 2, например, то-есть не целого содержания предмета
4 hrs
  -> может быть "пересдача цикла"?

agree  Lyudmila Rusina
4 hrs
  -> спасибо