KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

Academic / Applied English courses

Russian translation: Теоретический / Практический курс английского языка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Academic / Applied English courses
Russian translation:Теоретический / Практический курс английского языка
Entered by: Vladimir Dubisskiy

20:10 Aug 2, 2004
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy
English term or phrase: Academic / Applied English courses
ESL DO (это код курса в школе)
This course prepares students for Academic and Applied English courses.

Вопрос: так что это за предметы такие?
Mark Vaintroub
Canada
внизу
Explanation:
Теоретический / Практический курс английского языка

Неужели ж ни у кого такой книжки не было? :=)))(Практический курс анг. языка)

Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8внизу
Vladimir Dubisskiy
3 +2Курсы академического/прикладного англ. языкаAndrey Belousov
4курс канонического(теоретического) / язык как ключ к овладению знаниями в разл.отраслях
Ann Nosova
4Applied English "английский для практического применения"
Sergey Strakhov
3 +1курсы академического английского / практическогоmartsina


Discussion entries: 9





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
academic / applied english courses
Курсы академического/прикладного англ. языка


Explanation:
Mathematics Applied Stage 1 - прикладная математика, первая ступень;
Applied English - прикладной английский язык;
www.fluent.ru/foreign/foreign_au_t5.html

Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kurt Porter: After reading all the links, this seems to work.
37 mins
  -> Thanks, Kurt!

agree  Alexander Onishko: ну что ж , по аналогии с математикой - звучит ok, ещё есть прикладная лингвистика - и т.д.
9 hrs
  -> Thanks, Alexander!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
academic / applied english courses
курсы академического английского / практического


Explanation:
английского

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 11 mins (2004-08-02 21:21:56 GMT)
--------------------------------------------------

Практический английский для студентов-юристов.
www.colibri.ru/sp.asp?ch=1&rp=27&page=39&ts=1&ds=2 (19 КБ) —

martsina
Israel
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Paskaleva
14 hrs
  -> thanks

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
academic / applied english courses
Applied English "английский для практического применения"


Explanation:
Марк, вы ждете новых идей? Их есть у меня:)

В своем "поиске" я обратился к переводу "Applied English" на немецкий.
И вот что получилось:

... In einem neuentwickelten Magisterprogramm "Applied English Studies" sollen vor allem die sprachpraktischen Fertigkeiten und das allgemeine Bewusstsein fuer ...
www.tu-chemnitz.de/phil/english/chairs/linguist/ real/independent/Englisch_in_Sachsen/Englisch_in_Sachsen.doc

т.е. (в кратком изложении: магистерская программа "Applied English Studies" призвана, прежде всего, развивать практические разговорные навыки и общее языковое сознание....)

и вот еще из немецкого источника
Applied English (Business, English through Music, Health&Fitness)
Тут все ясно. Язык для практического применения

Лингвистический центр "ЭЛИТ А+А" ...
... потребности у жителей государства во владении
практической разговорной английской ...
www.elit-a-a.com.ua/8page.htm - 32k

Good Вам luck!:)

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
academic / applied english courses
курс канонического(теоретического) / язык как ключ к овладению знаниями в разл.отраслях


Explanation:
Кстати, у Вас- код курса, но первые буквы-это программа
English Second Lanquage(ESL), рассчитанная на иностранцев(сама занимлась по ней семестр в колледже). Конечно, им не по силам поставленные задачи, дай Бог с классическим вариантом бы управиться, но Вас интересует значение самих терминов в данной ситуации. С первым более-менее понятно, это правильный, классический, литературный язык, правила грамматики в устной и письменной речи.В этом курсе не должны учить диалекты или современные особенности языка- только устоявшиеся, проверенные временем постулаты.Академичность - в русском языке имеет иногда легкий оттенок отрицательного значения(сухой,не связанный с жизнью, чересчур регламентированный,пр.). Значения из словаря вполне соответствуют этому.
3) фундаментальный (противоп. прикладному; о науках)
4) гуманитарный (противоп. техническому; об образовании и т. п.)
2. 1) академический, чисто теоретический, отвлечённый, оторванный от практики
academic argument — чисто теоретическое доказательство
out of purely academic interest — из чисто теоретического интереса
2) неодобр. не имеющий никакого практического значения; праздный (о вопросе и т. п.)
an academic discussion of a matter already settled — бесполезное /бесцельное/ обсуждение уже решённого дела
3. канонический, традиционный
academic painting — академическая живопись
В отношении второго термина - "прикладной", т.е. изучение языка в данном случае не самоцель, а как бы приложение, т.е. возможность понять,изучить, разобраться в какой-либо дисциплине. С разговорным языком это мало связано. Для объяснения-допустим, у меня,при достаточно высоком уровне академического русского языка нет знаний по прикладному РУССКОМУ,например,в физике,финансах,....Если бы я попала на научную конференцию физиков-теоретиков,полагаю,что вряд ли многое поняла из того,что слышала(хотя все было по-русски). Уверяю Вас,что такая же ситуация в любой науке,непосвященному не понять, о чем толкуют медики между собой, не разобраться в спорах юристов. И - это на родном языке. А если говорить об иностранном, то здесь это играет огромную роль. Недавно на сайте одного из НИИ в С-Петербурге было интервью с д-ром ин-та.Цитирую "Найти человека,владеющего свободно ин.языком и подкованного в медицинских вопросах,очень сложно,их единицы..." Вот это и есть прикладной английский(немецкий,пр.).Знаю девушку,она из Германии,живет в США(муж амер),ей предложили перевести с немецкого (!-родной язык)техническое описание прибора (manual)за солидную сумму.Она посмотрела-отказалась, хотя деньги были очень кстати.Ее слова-"Я понимаю каждое отдельное слово,но не могу свести их воедино,чтобы получились осмысленные предложения".Она владеет английским очень прилично(бытовой,разговорный),а немецкий-сами понимаете..
Опять-таки возвращаясь к Вашему вопросу-это только декларация, они не могут охватить или осилить данную проблему, может быть,только какие-то зачатки терминологии или легкие тексты по той или иной специфике (у нас были почему-то по космонавтике, но это уже ПРИКЛАДНОЙ, а не классический язык-раньше ведь и слов таких не существовало- в приложении к проблемам космоса).Особенно сейчас-настолько возросла специализация, что даже в одной отрасли узкие специалисты не всегда находят общий язык. В одном из номеров журнала АТА была большая статья о проблемах перевода жаргона в сфере крупной экономики,банков,бирж,пр.-чисто прикладной язык(но это необходимо!) Несколько ссылок в подтверждение вышеизложенного.
Словарь Ушакова-ПРИКЛАДНОЙ, прикладная, прикладное. Такой, к-рый имеет чисто практическое значение, применение, к-рый может найти приложение на практике. Прикладные знания. Прикладные науки. Прикладная механика (в отличие от теоретической). Прикладное искусство (производящее художественно-оформленные вещи, употребляющиеся для различных бытовых и практических целей).
Большой Энциклоп.словарь -ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ ИНСТИТУТ (ИПМ) им. М. В. Келдыша РАН - Разработка математических проблем, связанных с применением ЭВМ при решении задач науки и техники.
ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИКИ ИНСТИТУТ (ИПФ) РАН - Основные исследования по квантовой электронике, электронике больших мощностей, физике плазмы, гидрофизике и физике атмосферы.
ПРИКЛАДНОЙ ХИМИИ ИНСТИТУТ Государственный (ГИПХ) - Работы института способствовали созданию ряда химических производств, в т. ч. промышленности фосфора и его соединений, алюминиевой промышленности и др. Исследования и разработки по научно-техническому обеспечению химической промышленности.
Аннотация к одной из книг "Введение в прикладную лингвистику". В учебнике представлены основные направления прикладной лингвистики - как уже устоявшиеся классические дисциплины (компьютерная лингвистика, машинный перевод, информационно-поисковые системы, лексикография, терминоведение и терминография, методика преподавания языка,...




Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 55

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
academic / applied english courses
внизу


Explanation:
Теоретический / Практический курс английского языка

Неужели ж ни у кого такой книжки не было? :=)))(Практический курс анг. языка)



Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko
24 mins
  -> thanks!

agree  xxxjamse
48 mins
  -> thank you - so you remember :-))

agree  Yakov Tomara
1 hr
  -> thanks

agree  Andrey Belousov
2 hrs
  -> spasibo

agree  Anton Agafonov
3 hrs
  -> thanks

agree  Natalie: практический курс второго иностранного языка; теоретический курс второго иностранного языка - см http://www.urao.edu/foreign.htm
18 hrs
  -> ну, конечно же! :-))

agree  protolmach
1 day16 hrs

agree  ilbe: Exactly! Mark, don`t look for any more ideas!
2 days14 hrs