KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

forcing test

Russian translation: испытания в форсированном режиме


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:forcing test
Russian translation:испытания в форсированном режиме
Entered by: sokolniki

06:13 Jun 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Electronics / Elect Eng / laboratory equipment
English term or phrase: forcing test
JULABO circulators have been designed for temperature application to specific fluids in a bath tank.
The F38-ME -Forcing Test Refrigerated/Heating Circulating Bath- is employed in conjunction with a
photometer to determine the "best before" date for bottled beer.

В общем, пиво в этой штуке всячески пытают нагревом и охлаждением, чтобы определить срок его годности и называют все это forcing test.
Alexei Abramov
Russian Federation
испытания в форсированном режиме
Explanation:
испытания в форсированном режиме
Selected response from:

sokolniki
United States
Grading comment
Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1испытания в форсированном режиме
sokolniki
4ускоренные испытания
Ol_Besh
4форсированные испытания
Victor Sidelnikov


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
форсированные испытания


Explanation:
не знаю, правда, в какой мере это применимо к пивоваренной промышленности, но такая вещь существует .

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 674

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ускоренные испытания


Explanation:
Просто как еще один вариант:

Понятие напряжения изоляции модулей и контроллеров АСУ ТП при ...
Ускоренные испытания стали возможны благодаря тому, что напряжение, ...
Стандарт допускает проводить ускоренные испытания при напряжении, увеличенном на 20% ...
www.rlda.ru/Isolation Voltage.htm - 37k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

ЗАЩИТА | VALVOLINE | АНТИКОРРОЗИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ускоренные испытания защитных свойств (при толщине сухой пленки 50 мкм). Испытания в камере влажности DIN 50017 – КК при 40 °С (металлические образцы 125 х ...
www.zaschita.ru/equipment/valvoline/tectyl/tectyl.htm - 77k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

[PDF] КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ
Файловий формат: PDF/Adobe Acrobat
Ускоренные испытания. в форсированном режиме основаны на воздейст ... отказов ИМС, которые прошли ускоренные испытания на надежность. ...
www.ekis.kiev.ua/UserFiles/ Image/pdfArticles/ekis92_p4_7o.pdf - Подібні сторінки



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 218

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
испытания в форсированном режиме


Explanation:
испытания в форсированном режиме

sokolniki
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet
4 hrs
  -> Thanks!