KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

RF Noise Reduction processor

Russian translation: процессор подавления радиочастотного шума (или шумов)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:RF Noise Reduction processor
Russian translation:процессор подавления радиочастотного шума (или шумов)
Entered by: Michael Weise

16:56 Oct 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: RF Noise Reduction processor
Depending on where the antenna is situated or on interference, the electrical
field of analogue aerial broadcasting may be weakened and signal noise will be
generated. To eliminate this problem, an RF Noise Reduction processor automatically
detects and reduces unwanted noise.
Sergey Kovalyov
процессор подавления радиочастотного шума (или шумов)
Explanation:
Лично я считаю, что при переводе названий сложных устройств, подробный алгоритм работы которых не разъясняется, лучше поменьше отсебятины и поближе к тексту во избежание досадных ляпов. Если автор пишет про noise reduction = шумоподавление, то наверное он что-то себе при этом думает. Иначе бы написал однозначно про RFI и дело с концом. И исходя из общих представлений мне кажется, что такой процессор скорее может быть предназначен для того, чтобы "резать" фоновый шум и выделять принимаемый сигнал, чем для того, чтобы бороться с более конкретными и более эпизодическими "забивающими" несущую радиопомехами. Ведь выше и написано, что речь про "signal noise".
Selected response from:

Michael Weise
Grading comment
Спасибо за подробный комментарий
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Процессор подавления радиопомех
Alexander Podosenov
4процессор подавления (фильтр) радиочастотных помех
Konstantin Popov
3 +1процессор, отвечающий за снижение уровня РЧ шума
Oleg Rudavin
3 +1устройство подавления высокочастотных помех
Nik-On/Off
3процессор подавления радиочастотного шума (или шумов)
Michael Weise


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
rf noise reduction processor
процессор, отвечающий за снижение уровня РЧ шума


Explanation:
Удачи!
Олег



Oleg Rudavin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Konstantin Popov: да, можно, конечно, использовать "шумоподавление"
18 mins

39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
rf noise reduction processor
устройство подавления высокочастотных помех


Explanation:
..

Nik-On/Off
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 162

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Безусловно. А "шумоподавление" это маленько иная история, и ведется она не на частоте несущей, а на частоте(частотах) сигнала. Также подавление - это не фильтрация. Разные совсем цифровые алгоритмы.
8 mins
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
rf noise reduction processor
Процессор подавления радиопомех


Explanation:
Процессор подавления ( для подавления )радиопомех


    LingVo 11
Alexander Podosenov
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VLAS-FLC.COM: или ослабления
4 hrs
  -> Большое спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
rf noise reduction processor
процессор подавления (фильтр) радиочастотных помех


Explanation:
RF - radio frequency

Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
rf noise reduction processor
процессор подавления радиочастотного шума (или шумов)


Explanation:
Лично я считаю, что при переводе названий сложных устройств, подробный алгоритм работы которых не разъясняется, лучше поменьше отсебятины и поближе к тексту во избежание досадных ляпов. Если автор пишет про noise reduction = шумоподавление, то наверное он что-то себе при этом думает. Иначе бы написал однозначно про RFI и дело с концом. И исходя из общих представлений мне кажется, что такой процессор скорее может быть предназначен для того, чтобы "резать" фоновый шум и выделять принимаемый сигнал, чем для того, чтобы бороться с более конкретными и более эпизодическими "забивающими" несущую радиопомехами. Ведь выше и написано, что речь про "signal noise".

Michael Weise
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо за подробный комментарий