KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

bi-pin luminaire

Russian translation: Светильник для ламп с двухштырьковым цоколем


10:27 Oct 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Electrical equipment
English term or phrase: bi-pin luminaire
Флуоресцентный светильник. Как правильно по-русски назвать то, что лампы в нем имеют два штыревых контакта. То, что это из себя представляет, понятно. Нужен термин.
Konstantin Popov
Russian Federation
Russian translation:Светильник для ламп с двухштырьковым цоколем
Explanation:
Если просто назвать светильник 2-контактным или 2-штырьковым, то это будет звучать неоднозначно, т.к. у большинства светильников есть 2-контактный сетевой штепсель.
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
спасибо за понимание сути вопроса
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1двухконтакная лампа
Nik-On/Off
4Светильник для ламп с двухштырьковым цоколем
Prima Vista
3двухштырьковая лампа
Jura Gorohovsky


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
двухштырьковая лампа


Explanation:
Почему нет?
"Как правило, двухштырьковая лампа идёт в комплекте со стартёром, а четырёхштырьковая - без, и при этом используется электронный пускорегулирующий аппарат"
(http://www.delight.dn.ua/index.php?go_id=articles&file=lampt... (http://www.lival-svet.ru/support/articles/sopernicy_solnca.s...

Jura Gorohovsky
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: , , , , . . .


59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
двухконтакная лампа


Explanation:
http://tinyurl.com/dd3em

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 0 min (2005-10-23 11:28:23 GMT)
--------------------------------------------------

вернее двухконтакТная

Nik-On/Off
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 162

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: правильно - это же лампа двухконтактная, причем тут штепсель
8 hrs
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Светильник для ламп с двухштырьковым цоколем


Explanation:
Если просто назвать светильник 2-контактным или 2-штырьковым, то это будет звучать неоднозначно, т.к. у большинства светильников есть 2-контактный сетевой штепсель.

Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79
Grading comment
спасибо за понимание сути вопроса