KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

compound chamber

Russian translation: форма для заливки компаундом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:compound chamber
Russian translation:форма для заливки компаундом
Entered by: Denis Kochkin

00:45 Oct 25, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / cable glands
English term or phrase: compound chamber
The pre-lubricated compound chamber can be removed once the compound has fully cured, allowing inspection of the compound.
The compound chamber now forms the compound as well as providing a flameproof seal, resulting in reduced piece parts, as there is no longer a requirement to separate the seal from the compound chamber.

Это выписка из спецификации на кабельные вводы (сальники). Понятно, что "compound chamber" получается путем герметизации кабеля компаундом внутри сальника. Не могу найти значение для слова "chamber".

Заранее благодарен.
Denis Kochkin
форма для заливки компаундом
Explanation:
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем! Похоже я был не прав и это действительно форма для заливки компаундом. Далее в моем документе это становится очевидным.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2форма для заливки компаундом
Prima Vista
4полость или камера компаудной герметизации (герметизации компаундом)
Konstantin Popov
3участок герметизации компаундом
Andrew Vdovin


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
участок герметизации компаундом


Explanation:
т.е. полость для этой самой герметизации

Сдвиньте заглушку в сборе по кабелю и введите в участок герметизации
трубопровода.вращая составную нажимную гайку по часовой стрелке, Затяните ее для ...
www.accent.ru/oto/docs.php?value=jackmoon/jackmoon




Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
форма для заливки компаундом


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79
Grading comment
Спасибо всем! Похоже я был не прав и это действительно форма для заливки компаундом. Далее в моем документе это становится очевидным.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Taguiltsev
1 hr

agree  Arthur Allmendinger
5 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полость или камера компаудной герметизации (герметизации компаундом)


Explanation:
Мне кажется, что полость или камера здесь может подойти, т.к. эти понятия обозначают, в первую очередь, некоторое замкнутое внутренее пространство. Пример: "Работа с пенополиуретановой системой заключается в подаче её через патрубы баллона в герметизируемую полость, где она вспенивается и отверждается влагой окружающего воздуха"


    Reference: http://www.alp-city.ru/64.htm
Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59