current to pneumatic converter

Russian translation: электропневматический преобразователь тока

English term or phrase:current to pneumatic converter
Russian translation:электропневматический преобразователь тока
Entered by: Yulianna

05:47 Oct 25, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Instrumentation
English term or phrase: current to pneumatic converter
Как правильно перевести этот преобразователь?
Yulianna
электропневматический преобразователь тока
Explanation:
Электропневматический преобразователь серии 8007. ... Электропневматический преобразователь серии 8007. О КОМПАНИИ. Новости · Контакты · Вакансии. АСУТП ...
195.19.202.100/dresser/reg/8007.html
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
Thank you.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9элктропневматический преобразователь
ingeniero
4Преобразователь ток-давление
Denis Kochkin
3электропневматический преобразователь тока
Andrew Vdovin


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Преобразователь ток-давление


Explanation:
Преобразователь ток-давление PK200
[ базовая модель ]


Преобразователь ток/давление РК200 предназначен для управления пневматическими клапанами, цилиндрами и другими исполнительными механизмами. Кроме того, может быть использован как преобразователь сигналов в комбинированных пневмоэлектрических системах.

Преобразователь может поставляться с переключателем режима работы "автоматический/ручной", позволяющим перевести преобразователь в режим ручного регулирования пневматического сигнала.




    Reference: http://www.tehnosystems.ru/catalog/signaltransform/location/...
    Reference: http://www.yokogawa.ru/signalconvs/?prod=144
Denis Kochkin
Native speaker of: Native in RussianRussian

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
электропневматический преобразователь тока


Explanation:
Электропневматический преобразователь серии 8007. ... Электропневматический преобразователь серии 8007. О КОМПАНИИ. Новости · Контакты · Вакансии. АСУТП ...
195.19.202.100/dresser/reg/8007.html

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31
Grading comment
Thank you.

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
элктропневматический преобразователь


Explanation:
Приведе тулько несколько ссылок
http://pribor.vk.kz/?start=catalog_view&id=15&id_categ=1

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 18 mins (2005-10-25 07:06:05 GMT)
--------------------------------------------------

"элЕктропневматический", конечно.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 41 mins (2005-10-26 06:28:39 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо.


    Reference: http://encycl.accoona.ru/?id=73517
    Reference: http://mias.vrn.ru/product_7.html
ingeniero
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 147

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
2 mins
  -> Спасибо.

agree  Andrew Vdovin: Yeah, right, you were the first
6 mins
  -> Спасибо.

agree  Andrey Rykov
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Vlad Poghosyan
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Mikhail Yanchenko
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Arthur Allmendinger
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  Sergei Tumanov
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  Nik-On/Off
5 hrs
  -> Спасибо.

agree  Olga Dmitrieva
6 hrs
  -> Спасибо.