KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

oscilloscope calibration

Russian translation: номинальные выходные характеристики


14:25 Dec 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / full output specification
English term or phrase: oscilloscope calibration
'Low Edge' in which the (10% to 90%) rise/fall time is < 1 ns, the period is variable between 10ms and 10ns at output voltages between 88.800mV p-p and 1.112V p-p, into a50Q load (full output specification is not obtained below 888mV)
Arkadi Burkov
Belarus
Russian translation:номинальные выходные характеристики
Explanation:
Т.е. номинальные выходные характеристики не достигаются при напряжении ниже 880 мВ.

"Full" здесь, по всей видимости, "номинальные" (или "нормальные"), а не "полные". "Полные технические характеристики", как правило, говорят о полноте характеристик с точки зрения их перечня (т.е. "полный перечень характеристик"), а не о самих значениях характеристик и их соответствии определенным требованиям. А в тексте, ИМО, говорится именно об этом - при выходном напряжении ниже 880 мВ номинальные выходные характеристики не достигаются.

Что касается напряжения, то логично было бы предположить, что в обоих случаях значение напряжения должно быть одинаковым: в предложении приведен номинальный диапазон выходного напряжения, а в скобках диапазон напряжений ниже номинального.
Selected response from:

ingeniero
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1номинальные выходные характеристики
ingeniero
4полные технические характеристики выходаValery Chernodedov
3калибровка осциллоскопа
Ion Chiru


Discussion entries: 3





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полные технические характеристики выхода


Explanation:
-> не могут быть получены при напряжении мене 888 мВ

Valery Chernodedov
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
калибровка осциллоскопа


Explanation:
Это же английское выражение.

Ion Chiru
Works in field
Native speaker of: Native in RomanianRomanian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
full output specification
номинальные выходные характеристики


Explanation:
Т.е. номинальные выходные характеристики не достигаются при напряжении ниже 880 мВ.

"Full" здесь, по всей видимости, "номинальные" (или "нормальные"), а не "полные". "Полные технические характеристики", как правило, говорят о полноте характеристик с точки зрения их перечня (т.е. "полный перечень характеристик"), а не о самих значениях характеристик и их соответствии определенным требованиям. А в тексте, ИМО, говорится именно об этом - при выходном напряжении ниже 880 мВ номинальные выходные характеристики не достигаются.

Что касается напряжения, то логично было бы предположить, что в обоих случаях значение напряжения должно быть одинаковым: в предложении приведен номинальный диапазон выходного напряжения, а в скобках диапазон напряжений ниже номинального.

ingeniero
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 147
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Lyssova
1 day17 hrs
  -> Спасибо.