KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

implicit, or included, in the most-recent command

Russian translation: неявно или явно заданный (установленный) последней командой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:implicit, or included, in the most-recent command
Russian translation:неявно или явно заданный (установленный) последней командой
Entered by: Arkadi Burkov

09:32 Dec 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / oscilloscope calibration
English term or phrase: implicit, or included, in the most-recent command
The instrument will return the present output period value for the selected operation, dependent upon the EDGE or MARK parameter implicit, or included, in the most-recent SCOP command, and the most-recent VOLT command
Arkadi Burkov
Belarus
неявно или явно заданный (установленный) последней командой
Explanation:
Вопрос я задавал вот с какой целью. "Implicit" в разговорной речи обычно переводится "подразумеваемый", но в вычислительной технике это в основном "неявный" (см., например, перевод implicit в компьютерном словаре в Lingvo или в разделе Вычислительная техника в Multitran). То есть команда может задавать (или устанавливать) какой-либо параметр явно - параметр указывается в команде - или неявно параметр не указывается, при этом сам формат команды допускает не указывать и на этот случай предусмотрено значение (значение по умолчанию), которое получит параметр, даже если его значение не указано в команде явно.

В Вашем вопросе, на мой взгляд, ситуация именно такая: параметры EDGE или MARK могут неявно и явно устанавливаться командами SCOP и VOLT.

Что же касается "подразумеваемый в команде", то "подразумеваемый" здесь звучит неправильно, поскольку команды имеют заранее определенный формат и не могут ничего "подразумевать" - если параметр указан используется указанное значение, если параметр не указан, используется значение, ЗАРАНЕЕ определенное, известное или вычисляемое значение, т.е. параметр задается неявно.
Selected response from:

ingeniero
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5подразумеваемый в последней команде или входящий в нее
Yuri Smirnov
4неявно или явно заданный (установленный) последней командой
ingeniero
4учтенный или неучтенный параметр.....
VLAS-FLC.COM


Discussion entries: 3





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
подразумеваемый в последней команде или входящий в нее


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 mins
  -> Спасибо

agree  Сергей Лузан: в (самой) последней команде ... неЁ
12 mins
  -> Спасибо

agree  Dimitri Todika
18 mins
  -> Спасибо

agree  Jahongir Sidikov
3 hrs
  -> Спасибо

agree  YelenaM
4 hrs
  -> Спасибо

neutral  ingeniero: Перевод дословный, но ИМО "подразумеваемый в команде" звучит неправильно с точки зрения логики команд:как правило, команды имеют определнный набор параметров, причем некоторые параметры могут быть необязательными - вместо них использ. знач. по умолчанию.
6 hrs
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
учтенный или неучтенный параметр.....


Explanation:
вариант:
предлагаю взглянуть на всю вводную часть самостоятельно и вынести ее в начало предложения таким образом:
....,dependent upon the EDGE or MARK parameter implicit, or included,...
В зависимости от учтенного или неучтенного параметра EDGE или MARK,


VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 25

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
неявно или явно заданный (установленный) последней командой


Explanation:
Вопрос я задавал вот с какой целью. "Implicit" в разговорной речи обычно переводится "подразумеваемый", но в вычислительной технике это в основном "неявный" (см., например, перевод implicit в компьютерном словаре в Lingvo или в разделе Вычислительная техника в Multitran). То есть команда может задавать (или устанавливать) какой-либо параметр явно - параметр указывается в команде - или неявно параметр не указывается, при этом сам формат команды допускает не указывать и на этот случай предусмотрено значение (значение по умолчанию), которое получит параметр, даже если его значение не указано в команде явно.

В Вашем вопросе, на мой взгляд, ситуация именно такая: параметры EDGE или MARK могут неявно и явно устанавливаться командами SCOP и VOLT.

Что же касается "подразумеваемый в команде", то "подразумеваемый" здесь звучит неправильно, поскольку команды имеют заранее определенный формат и не могут ничего "подразумевать" - если параметр указан используется указанное значение, если параметр не указан, используется значение, ЗАРАНЕЕ определенное, известное или вычисляемое значение, т.е. параметр задается неявно.

ingeniero
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 147
Grading comment
Спасибо!