KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Sensitive Ground Current Input

Russian translation: «чувствительность к утечке тока на входе» или «входная чувствительность к утечке тока»


10:40 Jan 17, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Electrical
English term or phrase: Sensitive Ground Current Input
Feeder Management Relay
Bakytbek
Kazakhstan
Russian translation:«чувствительность к утечке тока на входе» или «входная чувствительность к утечке тока»
Explanation:
Подобное устройство имеет повышенную чувствительность, но не к «возникающим» токам, а к утечке на землю, или короткому замыканию на землю и представляет собой устройство защитного отключения. Подобные автоматы защиты можно установить даже у себя в квартире. Вы касаетесь рукой фазы, и автомат отключает подачу тока.
Input в данном случае не вход, ну не бывает входов у заземления, это «чувствительность к утечке тока на входе» или «входная чувствительность к утечке тока»
Дело в том, что этот термин нельзя отрывать от всего контекста. Если бы специалист по данным системам, без перевода, описал бы данные устройства, вы бы данной структуры здесь не обнаружили. Все бы излагалось совсем по-другому.


The F35 CT/VT module выполняется на заказ с функцией защитного отключения повышенной чувствительности. Подобное защитное устройство имеет в десять раз более высокую входную чувствительность к утечкам, чем обычное устройство…….(может быть так).
Sensitive Ground Input
The F35 CT/VT module may be ordered as sensitive ground. The sensitive ground CT input is ten times more sensitive than the regular ground CT input. This enables the F35 to provide ground fault protection on high impedance grounded or un-grounded systems and may be especially important when using a residual CT connection to detect ground faults.
http://www.geindustrial.com/industrialsystems/pm/catalog/f35...






--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-21 14:26:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Sensitive Ground Current Input
По поводу sensitive:
...Sensitive Ground/Earth Fault ON/OFF
В данном случае есть подозрение что Sensitive определяется порогом срабатывания. Что это комбинированное устройство. Т. е. одно и тоже устройство срабатывает при малых токах (Sens..), при утечках (например защита от удара эл. током) и Earth Fault, при обычном замыкании на землю (но не короткое замыкание между фазой и нулем, напр. в розетке) - это большие токи (защита от пожара). Но это одно и тоже устройство. У нас оно называется (УЗO). Можно задать поиск по термину.
Устройство через порт ввода-вывода соединятся с компьютером. Просто догадка, может быть это именно тот Input, хотя наверное дикая.
Universal I/O board or through serial communication.
Через порт ввода/вывода или последовательный порт.
Предел срабатывания датчика может задаваться компьютерной программой.
test are also included as part of the accessory...
У УЗО кстати (у некоторых) есть кнопка для тестирования.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-21 17:57:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Устройство через порт ввода-вывода (I/O) соединятся с компьютером.
Просто догадка, может быть это именно тот Input, хотя, наверное, дикая. А может и не дикая. На эту мысль меня навела Мари Максимова. Посмотрите ее выкладки.
Universal I/O board or through serial communication.
Через порт ввода/вывода или последовательный порт.
Предел срабатывания датчика может задаваться компьютерной программой.
test are also included as part of the accessory...
У УЗО кстати (у некоторых) есть кнопка для тестирования.

В таком случае «Вход управления порогом срабатывания устройства при утечке тока»

Возможно, этот вход может использоваться для прошивания (т. е. ввода программы) чипа микросхемы..
В простых устройствах порог срабатывания определяется физическими характеристиками, например, биметаллической пластины.

«Утечка тока» и «замыкание на землю» (прошу не путать с коротким замыканием, так как здесь замыкается фаза на ноль) в принципе очень похожи, разница именно в интенсивности, поэтому то и нужна повышенная чувствительность при утечке тока и думаю, возможность изменения порога срабатывания.
Selected response from:

Igor Vakhrushev
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2«чувствительность к утечке тока на входе» или «входная чувствительность к утечке тока»
Igor Vakhrushev
5 +1вход, чувствительный к блуждающим токамvoloshinab
1вход, чувствительный к токам, возникающим при замыкании на землю
Mary Maksimova


Discussion entries: 6





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
вход, чувствительный к токам, возникающим при замыкании на землю


Explanation:
может быть, это вход для подключения такого устройства?

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-18 20:56:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Здесь имеется ввиду чувствительность к утечкам на землю. Обслуживаемую сеть можно представить в виде контура. Если где-то в контуре происходит такая утечка (в частности, через тело человека), то ток на входе не будет равен току на выходе. Устройство защиты измеряет разность входного и выходного токов, и как только такая разность определяется, срабатывает защита. Измеряемая разность входного и выходного токов описывается как \"дифференциальный ток\". Одно из таких устройств защиты : http://www.sevpress.ru/uzo22.htm
...Для предотвращения потерь электроэнергии и возникновения пожаров, вызванных воспламенением изоляции проводов из-за больших **токов утечки на землю** или коротких замыканий...
...Ряд номинальных отключающих дифференциальных токов, (А) - 0.01;0.03;0.1...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-21 17:37:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Этот вариант нужно бы было убрать (тем более, что он сильно отличается от второго моего ответа), но пока не появился контекст, я все же оставлю все как есть.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-03 16:43:03 (GMT)
--------------------------------------------------

Серия номер 2. (Пока нет контекста, можно только догадываться, о чем речь)
Мое мнение по поводу \"чувствительного замыкания\" для Sensitive Ground. В интернете это сочетание найти не удалось. Может быть, как сленг и употребляется, но на мой взгляд, звучит не очень по-русски и слишком похоже на \"кальку\". Может, \"_пониженный порог срабатывания_ для токов утечки/при замыкании на землю\" подойдет? (так вроде более по-русски, правда не знаю, насколько правильнее).

Действительно, нашлось несколько документов, в которых Sensitive Ground Protection встречается наряду с Ground Protection, например:
...Sensitive Ground/Earth Fault ON/OFF allows the user the capability to separate the activation of sensitive ground/earth fault from normal ground sensing. If Ground Trip is activated, SGF may or may not be activated pending the specific application. If Ground Trip is blocked, SGF is also blocked.
The accessory is activated easily from either the front panel toggle switch, the Optional Universal I/O board or through serial communication. An LED indicator and lamp test are also included as part of the accessory...
www.cooperpower.com/library/pdf/97001.pdf (стр. 6) Там же даны две
зависимости ток-время срабатывания, отличаются сдвигом вдоль оси тока. Т.е. sensitive protection срабатывает на токах на порядок ниже. Получаем пониженный порог срабатывания или повышенную чувствительность.
Без контекста опять же неясно, что в нашем вопросе INPUT (вход, входные данные, входной сигнал, ток на входе)?
Не для того ли этот input, чтобы выбирать, какая чувствительность к токам утечки нужна (как в выше приведенном примере)? Может быть, речь идет об установке этого параметра?

Как вам тогда такой вариант:
\"Вход для установки пониженного порога срабатывания к токам замыкания на землю/токам утечки на землю \".

Или все же \"вход для определения токов утечки на землю с пониженным порогом срабатывания\"?

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-21 10:21:32 (GMT)
--------------------------------------------------

To Bakytbek: Sorry, я не собиралась отправлять запрос на контекст целых три раза. Не сочтите это за мою настойчивость :)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-24 21:47:03 (GMT)
--------------------------------------------------

Обратимся к словарю (POLYGLOSSUM II).
earth current - ток в земле; ток возврата через землю
ground current - ток в земле; ток возврата через землю
ground-return current - ток в земле; ток возврата через землю.
для его \"поимки\" нужен вход. Может, это \"Вход для тока возврата через землю.\"?

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-03 17:02:42 (GMT)
--------------------------------------------------

После долгих раздумий (надо - не надо) попробую все же дать и здесь окончательный вариант, хотя лучше смотреть ответы на http://www.proz.com/kudoz/142401
Итак,
Высокочувствительный вход для тока возврата через землю
или высокочувствительный вход для защиты от токов замыкания на землю (в противовес \"низкочувствительному\")
или вход \"точной\" защиты от токов замыкания на землю (в противовес \"грубой\").

Mary Maksimova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 30

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Igor Vakhrushev: Нет я думаю это несколько другое. В принципе я понимаю что это и есть ссылки, но есть сомнения по двум терминам.
1 day 20 hrs
  -> Спасибо, Игорь. Я тоже думаю, что это несколько другое, попробую исправить свой ответ. Жаль что никто больше не участвовал в нашей дискуссии.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
вход, чувствительный к блуждающим токам


Explanation:
Словарь Лисовского по радиоэлектронике

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-19 14:18:20 (GMT)
--------------------------------------------------

И защита от замыкания на землю,и защита от блуждающих токов - это всего лишь варианты. Какой из них подходит-может установить ASKER из анализа текста или схемы. Но оьн молчит...

voloshinab
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vitali antipov
30 mins

agree  Vladimir Filipenko
3 hrs

agree  Nadezhda Mikhailenko
20 hrs

disagree  Mary Maksimova: блуждающие токи - токи в земле, данное устройство защиты сети они не должны интересовать.
1 day 3 hrs
  -> Ты сер, а я, приятель, сед

disagree  Igor Vakhrushev: Забудьте про Ваш словарь. В словаре вы этого не найдете, как и большинство терминологии по электротехнике. Мари в данном случае права.
1 day 20 hrs

2 days 7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
«чувствительность к утечке тока на входе» или «входная чувствительность к утечке тока»


Explanation:
Подобное устройство имеет повышенную чувствительность, но не к «возникающим» токам, а к утечке на землю, или короткому замыканию на землю и представляет собой устройство защитного отключения. Подобные автоматы защиты можно установить даже у себя в квартире. Вы касаетесь рукой фазы, и автомат отключает подачу тока.
Input в данном случае не вход, ну не бывает входов у заземления, это «чувствительность к утечке тока на входе» или «входная чувствительность к утечке тока»
Дело в том, что этот термин нельзя отрывать от всего контекста. Если бы специалист по данным системам, без перевода, описал бы данные устройства, вы бы данной структуры здесь не обнаружили. Все бы излагалось совсем по-другому.


The F35 CT/VT module выполняется на заказ с функцией защитного отключения повышенной чувствительности. Подобное защитное устройство имеет в десять раз более высокую входную чувствительность к утечкам, чем обычное устройство…….(может быть так).
Sensitive Ground Input
The F35 CT/VT module may be ordered as sensitive ground. The sensitive ground CT input is ten times more sensitive than the regular ground CT input. This enables the F35 to provide ground fault protection on high impedance grounded or un-grounded systems and may be especially important when using a residual CT connection to detect ground faults.
http://www.geindustrial.com/industrialsystems/pm/catalog/f35...






--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-21 14:26:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Sensitive Ground Current Input
По поводу sensitive:
...Sensitive Ground/Earth Fault ON/OFF
В данном случае есть подозрение что Sensitive определяется порогом срабатывания. Что это комбинированное устройство. Т. е. одно и тоже устройство срабатывает при малых токах (Sens..), при утечках (например защита от удара эл. током) и Earth Fault, при обычном замыкании на землю (но не короткое замыкание между фазой и нулем, напр. в розетке) - это большие токи (защита от пожара). Но это одно и тоже устройство. У нас оно называется (УЗO). Можно задать поиск по термину.
Устройство через порт ввода-вывода соединятся с компьютером. Просто догадка, может быть это именно тот Input, хотя наверное дикая.
Universal I/O board or through serial communication.
Через порт ввода/вывода или последовательный порт.
Предел срабатывания датчика может задаваться компьютерной программой.
test are also included as part of the accessory...
У УЗО кстати (у некоторых) есть кнопка для тестирования.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-21 17:57:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Устройство через порт ввода-вывода (I/O) соединятся с компьютером.
Просто догадка, может быть это именно тот Input, хотя, наверное, дикая. А может и не дикая. На эту мысль меня навела Мари Максимова. Посмотрите ее выкладки.
Universal I/O board or through serial communication.
Через порт ввода/вывода или последовательный порт.
Предел срабатывания датчика может задаваться компьютерной программой.
test are also included as part of the accessory...
У УЗО кстати (у некоторых) есть кнопка для тестирования.

В таком случае «Вход управления порогом срабатывания устройства при утечке тока»

Возможно, этот вход может использоваться для прошивания (т. е. ввода программы) чипа микросхемы..
В простых устройствах порог срабатывания определяется физическими характеристиками, например, биметаллической пластины.

«Утечка тока» и «замыкание на землю» (прошу не путать с коротким замыканием, так как здесь замыкается фаза на ноль) в принципе очень похожи, разница именно в интенсивности, поэтому то и нужна повышенная чувствительность при утечке тока и думаю, возможность изменения порога срабатывания.


Igor Vakhrushev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova
3 days 2 hrs

agree  Kirill Semenov
475 days