KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

digital non I.S.

Russian translation: цифровая, не взрывобезопасная


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:digital non I.S.
Russian translation:цифровая, не взрывобезопасная
Entered by: marfus

09:43 Jan 23, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Electrical
English term or phrase: digital non I.S.
Junction box digital non I.S.

This is just a list of items to be purchased.
Bakytbek
Kazakhstan
цифровая, не взрывобезопасная
Explanation:
Возможно, что сокращение I.S. означает intrinsically safe.

Intrinsically safe circuit (or device)

A circuit (or device) in which no spark or any thermal effect produced in the test conditions is capable of causing ignition of a given explosive atmosphere.

В данном случае речь, возможно, идет о распределительной коробке, которая не рассчитана на эксплуатацию во взрывоопасных условиях.

С уважением,
Владимир

P.S. Я не уверен в точности предложенного варианта перевода. Возможно, имеется другой технический термин, например "искробезопасный", "искрозащищенный" и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-23 10:42:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Я уточнил русский термин. Это действительно \"взрывобезопасный\" (если только I.S. обозначает Intrinsically Safe)
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6цифровая, не взрывобезопасная
Vladimir Pochinov
3цифровая, не международного стандартаAYP


  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
цифровая, не взрывобезопасная


Explanation:
Возможно, что сокращение I.S. означает intrinsically safe.

Intrinsically safe circuit (or device)

A circuit (or device) in which no spark or any thermal effect produced in the test conditions is capable of causing ignition of a given explosive atmosphere.

В данном случае речь, возможно, идет о распределительной коробке, которая не рассчитана на эксплуатацию во взрывоопасных условиях.

С уважением,
Владимир

P.S. Я не уверен в точности предложенного варианта перевода. Возможно, имеется другой технический термин, например "искробезопасный", "искрозащищенный" и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-23 10:42:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Я уточнил русский термин. Это действительно \"взрывобезопасный\" (если только I.S. обозначает Intrinsically Safe)

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 99
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Squi: Напр.: "Свидетельство о взрывозащищенности эл/оборудования... Предназначен для обеспечения искробезопасности цепей ... имеет уровень взрывозащиты "особовзрывобезопасный" с видом взрывозащиты "искробезопасная электрическая цепь"...
2 hrs

agree  Olga Simon
10 hrs

agree  Shila
10 hrs

agree  Victor Yatsishin
11 hrs

agree  Andrei_D
21 hrs

agree  Sabina Norderhaug
1 day 7 hrs

19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
цифровая, не международного стандарта


Explanation:
Предлагаю, как вариант:

Распределительная коробка цифровая, не международного стандарта (выполненная не по международному стандарту).


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4