KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

offset filter, Transients

Russian translation: фильтр выравнивания постоянной составляющей тока


06:05 Jan 27, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Electrical
English term or phrase: offset filter, Transients
The word "Transient" is part of the heading "PHASORS, TRANSIENTS, AND HARMONICS" of the following text.

Current waveforms are processed once every cycle with a DC Offset Filter and a Fast Fourier Transform (FFT)
to yield phasors at the fundamental power system frequency. The resulting phasors have fault current tran-sients
and all harmonics removed. This results in an overcurrent relay that is extremely secure and reliable and
one that will not overreach. The following diagram illustrates the signal processing performed on the AC cur-rent
inputs:
Bakytbek
Kazakhstan
Russian translation:фильтр выравнивания постоянной составляющей тока
Explanation:
Не знаю, есть ли какой-либо спец. термин.
только не "Смещающий фильтр постоянного тока" - ток-то переменный, но у него есть постоянная составляющая, которая почему-то плавает. И смысл фильтра не в смещении, а в ликвидации этого смещения (по крайней мере по рисункам выходит так см. http://www.geindustrial.com/products/manuals/750/750-01.pdf look for "offset").

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-30 13:49:05 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

PHASORS, TRANSIENTS, AND HARMONICS - комплексные токи, апериодические и гармонические составляющие.
Selected response from:

Mary Maksimova
Grading comment
thank you Mary!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 -1фильтр "смещение", бросок питания
Mikhail Adamenko
4...
Natalia Bearden
3фильтр выравнивания постоянной составляющей тока
Mary Maksimova
4 -1Сглаживающий фильтр, неустановившийся ток/напряжениеAYP


Discussion entries: 1





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...


Explanation:
DC Offset - смещение постоянной составляющей

(fault) transient - переходный процесс (при КЗ)

DC transient - апериодическая составляющая (тока) в переходном процессе

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-27 16:22:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Да это я так, для затравки, Бакытбек: подумалось, может кому сгодится для _нормального_ ответа :о)

Good luck!

Natalia Bearden
PRO pts in category: 8

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Сглаживающий фильтр, неустановившийся ток/напряжение


Explanation:
Offset filter – сглаживающий фильтр; DC Offset Filter – в этом фильтре сглаживаются пульсации (постоянного) тока/напряжения.

Transient - неустановившийся ток/напряжение
DC transient - апериодическая составляющая (в переходном процессе).


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Mary Maksimova: этот фильтр не сглаживает пульсации, а лишь выравнивает уползающую постоянную составляющую (см. http://www.geindustrial.com/products/manuals/750/750-01.pdf )
2 days 19 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
фильтр "смещение", бросок питания


Explanation:
Рекомендую преобрести через Ozon.ru Современный Англо-русский словарь по вычислительной технике.

стр. 366
offset filter -- фильтр "смещение"

стр. 527
transient -- 1. бросок питания, кратковременное провышение напряжения; 2 переходный процесс, 3. нерезидентный, 4 переходный, кратковременный, временный, 5. транзитный

Mikhail Adamenko
Singapore
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Mary Maksimova: бывает смещение нуля, смещение фазы, смещаться может и ток, и напряжение. В Вашем термине не отражено назначение фильтра, поэтому потерян смысл.
2 days 23 hrs

3 days 6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фильтр выравнивания постоянной составляющей тока


Explanation:
Не знаю, есть ли какой-либо спец. термин.
только не "Смещающий фильтр постоянного тока" - ток-то переменный, но у него есть постоянная составляющая, которая почему-то плавает. И смысл фильтра не в смещении, а в ликвидации этого смещения (по крайней мере по рисункам выходит так см. http://www.geindustrial.com/products/manuals/750/750-01.pdf look for "offset").

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-30 13:49:05 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

PHASORS, TRANSIENTS, AND HARMONICS - комплексные токи, апериодические и гармонические составляющие.

Mary Maksimova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 30
Grading comment
thank you Mary!