KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

gain

Russian translation: коэффициент усиления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:gain
Russian translation:коэффициент усиления
Entered by: Olga Anishchenko

15:00 Sep 11, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / level transmitter
English term or phrase: gain
MT2000 Level Transmitter Operational Manual.
Gain:
One of four different values (1,2,3,4) which tell the electronics which algorithm to use in determining the value of the return impulse.
Olga Anishchenko
Russian Federation
коэффициент усиления
Explanation:
Речь идет о коэффициенте усиления для определения алгоритма с целью определения значения обратного импульса. Это датчик локатора,который определяет уровень сигнала (обратного импульса) , отраженого от объекта( облака или наземного объекта)

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2006-09-12 06:50:21 GMT)
--------------------------------------------------

Значения 1,2,3,4 - это уровни отраженного сигнала, которые отражаются на экране различными цветами (зеленый,желтый,красный,пурпурный)

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2006-09-12 06:52:03 GMT)
--------------------------------------------------

На локаторе есть специальная ручка "Gain", с помощью которой регулируется коэффициент усиления.
Selected response from:

Farida Vyachkileva
Grading comment
Уважаемая Фарида, спасибо Вам большое.
Дело в том, что я так и перевела "коэффициент усиления", но когда не являешься специалистом в области, очень много сомнений.
Также, спасибо всем переводчикам, кто участвовл в обсуждении.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5усилениеSagi Harel
3коэффициент усиления
Farida Vyachkileva


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
усиление


Explanation:
Например
variable-gain amplifier - усилитель с регулируемым усилением

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2006-09-11 15:17:47 GMT)
--------------------------------------------------

Перевод всей фразы:
Усиление:
Выбор одного из четырех значений (1,2,3,4) задает алгоритм, определяющий значение сигнала (на выходе?).
Я пропустил "tell the electronics": слишком уж нетехнический стиль.


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s=variable%20gain&sc=1...
Sagi Harel
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: обычно Коэффициент усиления, но здесь м.б. Алгоритм усиления, похоже там подразумевают нелинейную обработку
42 mins

agree  Smantha
4 hrs

agree  Vitaly Kisin: Думаю, что в качестве заголовка Усиления достаточно, хотя количественно подразумеваются четыре разных коеффициента усиления
5 hrs

agree  mk_lab
14 hrs

agree  Kirill Semenov
16 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
коэффициент усиления


Explanation:
Речь идет о коэффициенте усиления для определения алгоритма с целью определения значения обратного импульса. Это датчик локатора,который определяет уровень сигнала (обратного импульса) , отраженого от объекта( облака или наземного объекта)

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2006-09-12 06:50:21 GMT)
--------------------------------------------------

Значения 1,2,3,4 - это уровни отраженного сигнала, которые отражаются на экране различными цветами (зеленый,желтый,красный,пурпурный)

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2006-09-12 06:52:03 GMT)
--------------------------------------------------

На локаторе есть специальная ручка "Gain", с помощью которой регулируется коэффициент усиления.

Farida Vyachkileva
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 110
Grading comment
Уважаемая Фарида, спасибо Вам большое.
Дело в том, что я так и перевела "коэффициент усиления", но когда не являешься специалистом в области, очень много сомнений.
Также, спасибо всем переводчикам, кто участвовл в обсуждении.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: ИМХО, там не один коэффициент, а целый набор для обработки разных частей импульса (фрона, верхушки, звона), возможно, с изменением длительностей этих периодов
38 mins