current-compensated inductivity

Russian translation: тококомпенсированная индуктивность

English term or phrase:current-compensated inductivity
Russian translation:тококомпенсированная индуктивность
Entered by: Alexei Abramov

08:01 Nov 22, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: current-compensated inductivity
Direct mains-borne interference is kept at bay by high-efficiency symmetrical PI filters with current-compensated inductivity.
Alexei Abramov
Russian Federation
тококомпенсированная индуктивность
Explanation:
Импульсный БП на силовых ПТ мощностью 250 ВтТококомпенсированный дроссель на ток 2 А, работающий при сетевом напряжении. Dr.2*. 20 мкГн, сердечник Т26-106 (жёлто/белый), 16 витков 2 х 1 мм медными ...
www.cqham.ru/ibppt1.htm


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-11-22 11:34:09 GMT)
--------------------------------------------------

Вообще-то говоря, действительно сильно смахивает именно на дроссель, но поскольку из контекста это явно не вытекает, я-бы выразился нейтрально: "тококомпенсированная катушка индуктивности" - этот термин универсальный.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3тококомпенсированная индуктивность
mk_lab
3продольный трансформатор
Enote


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
тококомпенсированная индуктивность


Explanation:
Импульсный БП на силовых ПТ мощностью 250 ВтТококомпенсированный дроссель на ток 2 А, работающий при сетевом напряжении. Dr.2*. 20 мкГн, сердечник Т26-106 (жёлто/белый), 16 витков 2 х 1 мм медными ...
www.cqham.ru/ibppt1.htm


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-11-22 11:34:09 GMT)
--------------------------------------------------

Вообще-то говоря, действительно сильно смахивает именно на дроссель, но поскольку из контекста это явно не вытекает, я-бы выразился нейтрально: "тококомпенсированная катушка индуктивности" - этот термин универсальный.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2863
Grading comment
Спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nik-On/Off: дроссель http://dsioffe.narod.ru/articles/chokes/chokes.htm
16 mins
  -> Спасибо

agree  Jahongir Sidikov
1 hr
  -> Спасибо

agree  Olga Dmitrieva
4 hrs

21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
продольный трансформатор


Explanation:
Или трансформатор подавления синфазной помехи. Вариант Тококомпенсированный мне кажется просто калькой. По сути никакой коменсации тока там нет, можно говорить о лишь компенсации магнитного потока. В нормативных документах такую тококомпенсацию не встречал

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2500