KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

pigtail cable/connector

Russian translation: гибкий кабель/разъем


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pigtail cable/connector
Russian translation:гибкий кабель/разъем
Entered by: Aliaksandr Laushuk

20:59 Feb 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / antenna
English term or phrase: pigtail cable/connector
The shield covering the pigtail cable is not connected to the chassis.
Aliaksandr Laushuk
Argentina
гибкий кабель/разъем
Explanation:
экран кабеля...
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1пигтейл
Yuriy Vassilenko
4 +1гибкий кабель/разъем
Vitaly Ashkinazi
4сборный кабель (кабельная сборка)
mk_lab
4(при)соединительный кабель / разъем
Anton Konashenok


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
гибкий кабель/разъем


Explanation:
экран кабеля...

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 199

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  salavat: так ведь кажется и говоят: " косичка(ой)"?
9 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(при)соединительный кабель / разъем


Explanation:
"хвост" кабеля (обычно короткий) от антенны или другого устройства до точки подключения к системам самолета.

Anton Konashenok
Czech Republic
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 181

29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
пигтейл


Explanation:
http://www.brownbear.ru/products.php?id_toc=496&id_cur_toc=4...

Короткий кабель с разъемами для перехода с разъема прибора на разъем фидера.

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2007-02-16 21:29:35 GMT)
--------------------------------------------------

или на разъем антенны

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 133

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPristav: Не знаю, как в авионике, но в области средств связи это совершенно установившийся термин. Причем с теми же функциями и задачами.
10 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сборный кабель (кабельная сборка)


Explanation:
Сборный кабель (кабельная сборка) - часто так и называют "коса". Называется так потому, что в этот кабель может быть намешана куча всякой всячины: сигнальные провода, провода питания, коаксиалы, оптоволоконные жилы...

КАБЕЛЬНЫЕ сборки ( pigtail's ) ... Pigtail RP-TNC to N-type female. RP-TNC -> N-type male. Pigtail RP-TNC to N-type male ... Pigtail ORiNOCO to N-type male ...
info.radiolink.ru/misc.shtml?pigtail


--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2007-02-17 06:39:45 GMT)
--------------------------------------------------

Ну да, а connector здесь - это разъем подключения "косы" (кабельной сборки)

Альфометр - инструкция по установке и эксплуатации.
Серый провод разъёма косы с серым проводом датчика кислорода. ... Любым концом он соединяется с разъёмом косы, а второй конец одевается на разъём датчика. ...
www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm





mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2725