KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

clock/direction

Russian translation: синхронизация/направление


18:09 Mar 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / ультразвуковой контроль
English term or phrase: clock/direction
Encoder
2-axis encoder line (quadrature or clock/direction)
Yuri Belov
Finland
Russian translation:синхронизация/направление
Explanation:
Речь идет об интерфейсе энкодера, или датчика углового положения вала (2 оси - значит будет 2 энкодера)
Этих интерфейсов энкодеров - целая туча, никак не меньше десяти (для разных типов энкодеров). Здесь возможно подключение двух интерфейсов импульсного реверсивного энкодера- квадратурного с фазами А и В, когда направление вращение определяется по фазовым соотношениям или с интерфейсом Fd, который выдает импульсы (метки) частоты и сигнал направления вращения
====
Коллеги, речь идёт об энкодерах, при чем здесь часовая стрелка?

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-12 19:15:04 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка
Clock лучше переводить как синхроимпульсы или импульсы меток, синхронизации как таковой там нет, просто для определение положения реверсивный счетчик считает эти импульсы с учетом сигнала направления
Selected response from:

Enote
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3синхронизация/направлениеEnote
3 +1по часовой стрелке
Vitaly Ashkinazi
4направление по часовой стрелке
Maruti Shinde


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
направление по часовой стрелке


Explanation:
clock direction

Maruti Shinde
India
Works in field
Native speaker of: Native in MarathiMarathi, Native in EnglishEnglish

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
по часовой стрелке


Explanation:
Выбор типа стыка (Clock Direction)
]
FlexDSL ORION
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat
4.4.6.2 Выбор типа стыка (Clock Direction). Режим Codirectional устанавливается в режиме External и при подключении к DCE. ...
www.kris.kz/files/TechDoc/NATEKS/FlexDSL/FG-Orion/_UserManu... -

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-03-12 18:23:35 GMT)
--------------------------------------------------

[PDF]
Оптоэлектроника и волоконная оптика
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat
цу всегда передаются против часовой стрелки, а по вторичному — по часовой. ... Различия также касаются способов кодирования и декодирования сигнала, ...
dssp.petrsu.ru/pdf/opto.pdf

Example sentence(s):
  • http://www.nateks.telecomsite.ru/solut.php?action=detail&id=18
Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 199

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jahongir Sidikov
7 mins

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
синхронизация/направление


Explanation:
Речь идет об интерфейсе энкодера, или датчика углового положения вала (2 оси - значит будет 2 энкодера)
Этих интерфейсов энкодеров - целая туча, никак не меньше десяти (для разных типов энкодеров). Здесь возможно подключение двух интерфейсов импульсного реверсивного энкодера- квадратурного с фазами А и В, когда направление вращение определяется по фазовым соотношениям или с интерфейсом Fd, который выдает импульсы (метки) частоты и сигнал направления вращения
====
Коллеги, речь идёт об энкодерах, при чем здесь часовая стрелка?

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-12 19:15:04 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка
Clock лучше переводить как синхроимпульсы или импульсы меток, синхронизации как таковой там нет, просто для определение положения реверсивный счетчик считает эти импульсы с учетом сигнала направления


Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2450
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nik-On/Off: вот-вот, при чем здесь часы?
4 mins

agree  koundelev
5 hrs

agree  Oleg Shirokov
14 hrs