KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

wire saddle

Russian translation: хомут, клипса, подвеска, держатель


00:01 Mar 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Cable management
English term or phrase: wire saddle
Зажимчик такой для кабеля. Есть куча картинок:
http://www.atos.ru/LABELS/richco_aks_kabeli.htm
Как это по-русски?
Boris Kimel
Russian Federation
Russian translation:хомут, клипса, подвеска, держатель
Explanation:
http://www.krepezi.ru/e-fix/e-fix.htm
все по разному называют,
То что у одих - хомут, у других - банжаж :)

14, Держатель (клипса) для гофры 16мм (CF16), шт ... 133, Скобы-хомуты. 134, Скоба круглая. 135, Пластикоые скобы для кабеля 10 (100), упак ...
www3.pgz.economy.gov.ru/files/download/101847206/Котировка%20электрика.xls
и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2007-03-20 04:40:27 GMT)
--------------------------------------------------

Борис, на вашей картинке
WS-SE-B -WIRE SADDLE SIDE ENTRY ON BASE Series - клипса
WSLT-9 -WRE SDLE LOCK TOP QRTR TURN BASE Series клипса с замком (защелкой)
WSLT-T : WIRE SADDLE-.134" HOLE/.067 PAN Series - замок
LWS-SE2 -LOCKING WIRE SADDLE SIDE ENTRY Series - можно назвать хомутом.
EHWSE -EDGE HOLDING WIRE SADDLE Series - подвеска

Те штучки, кторые представляют собой цельную конструкцию с базой и не имеют защелки - однозначно "клипса",
То что без базы, но с защелкой и дюбелем - хомуты или держатели.
Изначальный хомут - это две скобы, соединяемые 1 или 2 винтами, или защелкой (БЕЗ базы), часто с возможностью крепежа дюбелем на стену или потолок
Изначальная клипса - разжимное полукольцо С БАЗОЙ
А сейчас появились клипсы с защелками и замками :), так что уже не знаешь как и сказать
Selected response from:

Nataly Palamarets
Ukraine
Grading comment
Спасибо! В итоге получилась "клипса", но у меня этот термин не вызывает радости, поэтому в глоссарий не заносим.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1хомут, клипса, подвеска, держатель
Nataly Palamarets
4кабельный крепеж
Yuriy Vassilenko
3седлообразный зажим
mk_lab


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
хомут, клипса, подвеска, держатель


Explanation:
http://www.krepezi.ru/e-fix/e-fix.htm
все по разному называют,
То что у одих - хомут, у других - банжаж :)

14, Держатель (клипса) для гофры 16мм (CF16), шт ... 133, Скобы-хомуты. 134, Скоба круглая. 135, Пластикоые скобы для кабеля 10 (100), упак ...
www3.pgz.economy.gov.ru/files/download/101847206/Котировка%20электрика.xls
и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2007-03-20 04:40:27 GMT)
--------------------------------------------------

Борис, на вашей картинке
WS-SE-B -WIRE SADDLE SIDE ENTRY ON BASE Series - клипса
WSLT-9 -WRE SDLE LOCK TOP QRTR TURN BASE Series клипса с замком (защелкой)
WSLT-T : WIRE SADDLE-.134" HOLE/.067 PAN Series - замок
LWS-SE2 -LOCKING WIRE SADDLE SIDE ENTRY Series - можно назвать хомутом.
EHWSE -EDGE HOLDING WIRE SADDLE Series - подвеска

Те штучки, кторые представляют собой цельную конструкцию с базой и не имеют защелки - однозначно "клипса",
То что без базы, но с защелкой и дюбелем - хомуты или держатели.
Изначальный хомут - это две скобы, соединяемые 1 или 2 винтами, или защелкой (БЕЗ базы), часто с возможностью крепежа дюбелем на стену или потолок
Изначальная клипса - разжимное полукольцо С БАЗОЙ
А сейчас появились клипсы с защелками и замками :), так что уже не знаешь как и сказать

Nataly Palamarets
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо! В итоге получилась "клипса", но у меня этот термин не вызывает радости, поэтому в глоссарий не заносим.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko
2 hrs
  -> Спасибо!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кабельный крепеж


Explanation:
вспомнил еще такой - более общий - вариант

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 133

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
седлообразный зажим


Explanation:
Вроде-бы так эти штуки называются, хотя я лично на подобное "седло" не сел бы :)

«ЭМС для систем и установок. Уилльямс Т. 2004г. 508c.»
Седлообразный зажим Присоединение экранированных проводов к контактной панели согласно DIN электрическое соединение на 360 зажнмнымн устройствами (с ...
www.bizbook.ru/listing.php?book_id=20624&page_num=286


--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2007-03-20 10:25:07 GMT)
--------------------------------------------------

Иногда их называют также "седловидными", или даже "седельными"

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2725

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuriy Vassilenko: Седлообразный - это только одна из разновидностей.
4 hrs
  -> Безусловно, это одна из разновидностей зажимов (клипс, и т.д.), а именно та, которая называется saddle. Недаром жеж разработчики изощряли свою фантазию, представляя себе перевернутое седло...