KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

IEC arm

Russian translation: отделением/подразделением


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:IEC arm
Russian translation:отделением/подразделением
Entered by: salavat

13:11 Mar 27, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Power Protection
English term or phrase: IEC arm
Power Protection is the IEC arm of GE Consumer & Industrial, one of the key businesses of the GE, Company of the USA.

Power Protection – ?является представителем в? МЭК (Международной электротехнической комиссии) отделения GE Consumer & Industrial – одного из основных отделений GE

Спасибо!
Julia Fomicheva
отделением/подразделением
Explanation:
В смысле выражения "правая рука", т.е. отраслью, отделением.

Answer.com
Arm
An administrative or functional branch, as of an organization.

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2007-03-27 13:41:33 GMT)
--------------------------------------------------

Ещё можно - ответвлением
Selected response from:

salavat
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5административное подразделение Международной электротехнической комиссииankam
3отделением/подразделениемsalavat


Discussion entries: 2





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
iec arm
отделением/подразделением


Explanation:
В смысле выражения "правая рука", т.е. отраслью, отделением.

Answer.com
Arm
An administrative or functional branch, as of an organization.

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2007-03-27 13:41:33 GMT)
--------------------------------------------------

Ещё можно - ответвлением

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42
Notes to answerer
Asker: тогда мне, наверно, непонятна структура. GE Consumer & Industrial - отделение GE и занимается производством оборудования для Power Protection. А Power Protection - подразделение МЭК. Я правильно понимаю? И как это тогда связать по-русски? Спасибо


38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
iec arm
административное подразделение Международной электротехнической комиссии


Explanation:
arm - отделение, административное подразделение; отдел, управление
IEC - International Electrotechnical Commission - Международная электротехническая комиссия, расположенная в Женеве

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2007-03-27 13:54:21 GMT)
--------------------------------------------------

Международная электротехническая комиссия - международная организация, занимающаяся стандартами в области электроники и электротехники, в том числе по безопасности электрического и другого оборудования. Состоит из национальных комиссий 40 стран мира. Основана в 1906 г

ankam
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: отдел-отделение-подразделение нужен неоднокоренной синоним, т.к. второе "отделение" я менять не могу. м.б. ответвление, как сказали выше? филиал - нет? спасибо