KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

blank plate

Russian translation: заглушка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:blank plate
Russian translation:заглушка
Entered by: Vova

09:03 Jul 2, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: blank plate
был вопрос такой
7.16. Указать количество, расположение и геометрические размеры кабельных вводов

я его перевел так:
7.16 Please specify number, location and dimensions of cable inlets
в ответ получили:
LTI Typically provides blank plate for cable entry suitable for field installation as we don’t know what cables will be specified.

ответ этот сейчас я бы перевел так:
Обычно LTI поставляет заготовку пластины для кабельного ввода, подходящую для монтажа в полевых условиях, так как мы не знаем, какие типы кабелей будут применяться.
Vova
заглушка
Explanation:
по смыслу получается так.
производитель не знает какой кабель будет использоваться и в комплект включается "заготовка". Отверстия пользователь сверлит сам.
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2заглушка
Sergei Tumanov
4 -1заготовка печатной платы
Vitaliy Shkonda


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
заглушка


Explanation:
по смыслу получается так.
производитель не знает какой кабель будет использоваться и в комплект включается "заготовка". Отверстия пользователь сверлит сам.

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: да, отверстие закрыто "глухой" пластиной, т.е. заглушкой. + cable inlet они поняли как cable gland, напишите cable entry
15 mins
  -> спасибо!

agree  Ibrahimus
38 mins
  -> спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
заготовка печатной платы


Explanation:
Ваш перевод верен за исключением того, что вместо слов "заготовку пластины" надо написать заготовка печатной платы. То есть "Как правило, LTI поставляет заготовку печатной платы для кабельного ввода, которая удобна для установки на месте, так мы не знаем, какие кабели будут применяться."

Vitaliy Shkonda
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Enote: где там печатная плата?
49 mins