KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

We provide bus for termination

Russian translation: мы обеспечиваем шину для создания узла подключения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:we provide bus for termination
Russian translation:мы обеспечиваем шину для создания узла подключения
Entered by: xxxPristav

09:17 Jul 2, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: We provide bus for termination
вопрос был такой:
7.18. Указать способы разделки подводимых внешних кабелей

я его перевел так:
7.18 Please specify methods of the cable termination.

в ответ получили:
We provide bus for termination within the junction box for power cables. Control wires are landed to a terminal strip.

если я его переведу , как указано ниже, это будет правильно?


P.S. чтобы не запутать всех в терминах,
junction box в своем переводе специально назвал коробкой подключений, потому что наши конструкторы используют это слово , и я их коробку подключений переводил первый раз так на англ.
Конструкторы наши также еще используют слово контрольные кабели

Итак, мой вариант перевода их ответа:

7.18) Что качается силовых кабелей, мы используем шину для разделки в коробке подключений, контрольные кабели заземляются на колодку с зажимами.
Vova
мы обеспечиваем шину для создания узла подключения
Explanation:
###

--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2007-07-02 10:10:01 GMT)
--------------------------------------------------

We provide bus for termination within the junction box for power cables. Control wires are landed to a terminal strip.
Мы обеспечивем (предоставляем) шину для создания узла подключения в коробке подключений для силовых кабелей. Провода с сигналами управления заземляются на контакт-полосу, имеющуюся к коробке подключений.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-02 10:40:58 GMT)
--------------------------------------------------

И видимо, всё-таки, экраны проводов управления заземляются на...
Selected response from:

xxxPristav
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5мы поставляем шину для концевой заделки
Vitaliy Shkonda
3 +1мы обеспечиваем шину для создания узла подключенияxxxPristav
3 +1---Enote


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
we provide bus for termination
---


Explanation:
у Пристава по сути правильный ответ
Они поняли termination как подключение, а не как разделку. Разделка - это вроде как снять изоляцию, закрепить, подключить жилу (или м.б. оконцевание - подключение клеммы). Попробуйте cable preparation/ cable end forming

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2442

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPristav: У себу только ввел поправку, касающую проодов управления. Видимо заземляются не они, а их эаран.
20 mins

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
we provide bus for termination
мы обеспечиваем шину для создания узла подключения


Explanation:
###

--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2007-07-02 10:10:01 GMT)
--------------------------------------------------

We provide bus for termination within the junction box for power cables. Control wires are landed to a terminal strip.
Мы обеспечивем (предоставляем) шину для создания узла подключения в коробке подключений для силовых кабелей. Провода с сигналами управления заземляются на контакт-полосу, имеющуюся к коробке подключений.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-02 10:40:58 GMT)
--------------------------------------------------

И видимо, всё-таки, экраны проводов управления заземляются на...

xxxPristav
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
15 mins
  -> Спасибо, Enote!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
we provide bus for termination
мы поставляем шину для концевой заделки


Explanation:
В принципе у Вас всё почти правильно, но точнее будет так:
Мы поставляем шину для концевой заделки силовых кабелей в коробке подключений. Контрольные кабели подключаются через клеммную колодку.


--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-07-02 12:26:51 GMT)
--------------------------------------------------

Можно написать не "поставляем шину", а предусматриваем шину"

Vitaliy Shkonda
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24