KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

bus master structure

Russian translation: устройство управления передачей данных по шине


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bus master structure
Russian translation:устройство управления передачей данных по шине
Entered by: Vladimir Baranich

17:21 Jul 5, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: bus master structure
High performance bus master structure for low CPU and bus usage

речь о сетевой карте
Pavel Zhgutov
устройство управления передачей данных
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-07-05 17:35:57 GMT)
--------------------------------------------------

устройство управления передачей данных по шине

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-07-05 17:38:39 GMT)
--------------------------------------------------

шина как-то сама собой имелась ввиду, поэтому не дописал

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-07-05 17:40:26 GMT)
--------------------------------------------------

словарь дает: bus master - устройство управления передачей данных по шине (в магистральных системах)

здесь - по PCI, надо думать.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2007-07-05 17:47:46 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ixbt.com/mainboard/pci.html

http://www.ixbt.com/mainboard/bmide.html

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2007-07-05 17:55:25 GMT)
--------------------------------------------------

Чего изобретать "шину"? Уже есть такой перевод: http://shop.agatis.biz/product_info.php?products_id=361

Берите готовое. :-)

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2007-07-05 17:59:32 GMT)
--------------------------------------------------

точнее, вот здесь http://209.85.129.104/search?q=cache:5sw2ls253pEJ:shop.agati...

даже фраза есть "Высокопроизводительное устройство управления передачей данных по шине". :-)
Selected response from:

Vladimir Baranich
Grading comment
Google скоро даст возможность совсем не работать. :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2архитектура контроллера шиныVadim Poguliaev
3 +1устройство управления передачей данных
Vladimir Baranich
3конструкция "хозяина" шиныsalavat


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
конструкция "хозяина" шины


Explanation:
bus master - устройство управления передачей данных по шине (в магистральных системах); "хозяин" шины; главный абонент (шины)

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-07-05 17:41:22 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.fulcrum.ru/Read/Seminars/03_12_03_seminar_AL/Nios...
Модуль шины Avalon будет иметь специальный периферийный порт интерфейса (PSIP), предназначенный каждому периферийному устройству в системе, и еще один PSIP для хозяина шины.

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
архитектура контроллера шины


Explanation:
так лучше с точки зрения fluency

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: ... шины PCI
3 mins
  -> Thanx

agree  SvetlanaS
3 hrs
  -> Спасибо

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
устройство управления передачей данных


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-07-05 17:35:57 GMT)
--------------------------------------------------

устройство управления передачей данных по шине

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-07-05 17:38:39 GMT)
--------------------------------------------------

шина как-то сама собой имелась ввиду, поэтому не дописал

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-07-05 17:40:26 GMT)
--------------------------------------------------

словарь дает: bus master - устройство управления передачей данных по шине (в магистральных системах)

здесь - по PCI, надо думать.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2007-07-05 17:47:46 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ixbt.com/mainboard/pci.html

http://www.ixbt.com/mainboard/bmide.html

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2007-07-05 17:55:25 GMT)
--------------------------------------------------

Чего изобретать "шину"? Уже есть такой перевод: http://shop.agatis.biz/product_info.php?products_id=361

Берите готовое. :-)

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2007-07-05 17:59:32 GMT)
--------------------------------------------------

точнее, вот здесь http://209.85.129.104/search?q=cache:5sw2ls253pEJ:shop.agati...

даже фраза есть "Высокопроизводительное устройство управления передачей данных по шине". :-)

Vladimir Baranich
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Google скоро даст возможность совсем не работать. :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuriy Vassilenko: bus master указывать надо обязательно - это режим работы с шиной
9 mins
  -> спасибо, исправил пропущенное.

agree  xxxPristav: по шине, через шину
11 hrs
  -> Спасибо!