KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Pitch time

Russian translation: период шага подачи (шпинделя)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Pitch time
Russian translation:период шага подачи (шпинделя)
Entered by: mk_lab

10:01 May 29, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / electrical, machinery
English term or phrase: Pitch time
Термин используется в руководстве к инвертору Fuji Electric. Среди множества управляющих функций, есть функция E39:
===
E39 Pitch time coefficient

The relation between pitch time and pitch is shown below.
pitch time [min] = pitch[m]/pitch speed [m/min];
pitch speed[m/min]=frequency[Hz]*pitch time coefficient(E39)
==
Практически никакого контекста больше нет. Непонятно что такое pitch вообще и pitch time в частности. Инвертор используется для питания электродвигателя, который, в свою очередь, скорее всего, используется в станках. Так как трудно представить, где в полупроводниковом инверторе или в двигателе присутствует линейная скорость в м/мин, есть предположение, что это "pitch" относится к нагрузке.
Alex Volovodenko
Russian Federation
коэффициент (преобразования) периода вращения
Explanation:
Похоже, речь идет о преобразователе частоты(inverter) для синхронного электродвигателя переменного тока с регулируемой частотой вращения. Тогда все становится на свои места:
pitch = шаг(подачи), например шпинделя, etc.
pitch speed = скорость подачи
pitch time = период вращения (время одного оборота)
pitch time coefficient = коэффициент преобразования периода вращения

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-29 10:53:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Извиняюсь, в ответе я привел не \"Pitch time\", а \"coefficient...\"
Кроме того, может быть и:
pitch time = период подачи (время перемещения на один шаг подачи)

pitch time coefficient = может оказаться и просто \"Передаточное число\" (частоты вращения двигателя в частоту вращения (подачи) шпинделя или др.)
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Thanks!!!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3коэффициент (преобразования) периода вращения
mk_lab
4 +1Шаг по времениBakytbek


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Шаг по времени


Explanation:
Шаг по времени


Bakytbek
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
2 hrs

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
коэффициент (преобразования) периода вращения


Explanation:
Похоже, речь идет о преобразователе частоты(inverter) для синхронного электродвигателя переменного тока с регулируемой частотой вращения. Тогда все становится на свои места:
pitch = шаг(подачи), например шпинделя, etc.
pitch speed = скорость подачи
pitch time = период вращения (время одного оборота)
pitch time coefficient = коэффициент преобразования периода вращения

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-29 10:53:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Извиняюсь, в ответе я привел не \"Pitch time\", а \"coefficient...\"
Кроме того, может быть и:
pitch time = период подачи (время перемещения на один шаг подачи)

pitch time coefficient = может оказаться и просто \"Передаточное число\" (частоты вращения двигателя в частоту вращения (подачи) шпинделя или др.)


mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2725
Grading comment
Thanks!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: pitch time = период подачи (время перемещения на один шаг подачи)Почему бы не дать ответ проще, как выше, тем более, что для данного перевода это - самое оно?
2 hrs

agree  Iouri Ostrovski
2 hrs

agree  AYP
15 hrs