KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

This process can utilise anodes cast to the double lug design.

Russian translation: анодирование


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:anode cast
Russian translation:анодирование
Entered by: mk_lab

04:43 Jul 18, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: This process can utilise anodes cast to the double lug design.
copper operations, shapes
xxxVadim Doubin
->
Explanation:
"С помощью этого процесса можно осушествлять анодирование (гальванизацию) электротехнических деталей (клемм) с двойным профилем"

Double lug = это контактные крепежные клеммы для провода с двумя отверстиями
Изготавливаются из алюминия с медным покрытием.

Connect the main earthing wire to either set of double grounding studs using a 2-6 AWG copper stranded wire crimped to a double lug of the appropriate size.
http://www.cisco.com.ru/univercd/cc/td/doc/product/access/ap...

Картинка этих-самых double lug -ов показана на одноименном сайте производителя этих изделий.
http://www.brumall.com/DBLlugs.html

Таким образом, речь идет о гальваническом покрытии этих деталей. Точного русского названия не нашел, поэтому предлагаю такой обходной вариант.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Helpful. Thank you very much.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4В данном процессе могут быть использованы аноды с двумя отверстиями
Dimman
4->
mk_lab


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
->


Explanation:
"С помощью этого процесса можно осушествлять анодирование (гальванизацию) электротехнических деталей (клемм) с двойным профилем"

Double lug = это контактные крепежные клеммы для провода с двумя отверстиями
Изготавливаются из алюминия с медным покрытием.

Connect the main earthing wire to either set of double grounding studs using a 2-6 AWG copper stranded wire crimped to a double lug of the appropriate size.
http://www.cisco.com.ru/univercd/cc/td/doc/product/access/ap...

Картинка этих-самых double lug -ов показана на одноименном сайте производителя этих изделий.
http://www.brumall.com/DBLlugs.html

Таким образом, речь идет о гальваническом покрытии этих деталей. Точного русского названия не нашел, поэтому предлагаю такой обходной вариант.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2725
Grading comment
Helpful. Thank you very much.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
В данном процессе могут быть использованы аноды с двумя отверстиями


Explanation:
Относительно double lug - см. выше. В отличие от автора предыдущей версии, мне кажется, что речь идет не об изготовлении электродов, а об их использовании в процессе гальванизации (или другом - см. контекст).

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14