KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Horn Blade Terminal

Russian translation: ножевая клемма ревуна


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Horn Blade Terminal
Russian translation:ножевая клемма ревуна
Entered by: Nadezhda & Vatslav Yehurnovy

19:30 Mar 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / электрооборудование сельхозтехники
English term or phrase: Horn Blade Terminal
К сожалению, это абсолютно весь контекст :(
Могу добавить только изображение места подключения этого контакта. И что скорее всего это не ревун.
http://img221.imageshack.us/img221/1916/01ak0.jpg
Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
Ukraine
ножевая клемма (для) звукового сигнала
Explanation:
вроде так
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо! Да, это было таки изображение "ревун, вид сзади" :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1ножевая клемма (для) звукового сигналаEnote
2контакт вентилятора
Callmeaspade


  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
horn blade terminal
ножевая клемма (для) звукового сигнала


Explanation:
вроде так

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2454
Grading comment
Спасибо! Да, это было таки изображение "ревун, вид сзади" :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vitalinks: согласен,но не для,а клемма-папа самого сигнала
1 day49 mins
  -> Спасибо, да, может быть и самого

9 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
horn blade terminal
контакт вентилятора


Explanation:
У китайцев так иногда называется изогнутая лопасть вентилятора: http://www.madeinchina.com/553332/P5325199/16-inch-3-in-1-in...
Ну а где лопасть, там и сам вентилятор, тем более по месту похоже. Но совершенно не уверен.

Callmeaspade
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4