KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

LED's work together!

Russian translation: светим вместе!


19:57 Apr 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: LED's work together!
Таково название рекламного текста, посвященного светодиодам (LED)... Текст на немецком, но пронизан английскими сочетаниями со словом light.
Нужны какие-нибудь идеи перевода этого заголовка.
Спасибо!
lusita
Russian translation:светим вместе!
Explanation:
.
Selected response from:

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Grading comment
Благодарю всех за замечательные идеи, но Ваш предпочитаю за передачу идеи совместности:)!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5Светодиод! - Работа пойдёт!
Vitals
4 +1светим вместе!
Yuriy Vassilenko
3 +2Всем светом!
Igor Boyko
4Светодиоды во всем свете
Yuri Smirnov
4Светим на работе, светим везде!Marina Dolinsky


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
led's work together!
светим вместе!


Explanation:
.

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 133
Grading comment
Благодарю всех за замечательные идеи, но Ваш предпочитаю за передачу идеи совместности:)!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tigran Mikaelian: Тухнем по одному! : )
11 hrs
  -> :)

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
led's work together!
Всем светом!


Explanation:
Светом едины!

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 153

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
26 mins
  -> Спасибо, Ол!

agree  Vladimir Dubisskiy: правильно, что уходите от употр-я этого "диод".
5 hrs
  -> Спасибо, Владимир!

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
led's work together!
Светим на работе, светим везде!


Explanation:
или " Свети на работе, свети везде!"

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 34

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Тогда лучше уж как у Маяковского - светить всегда, светить везде...
1 min
  -> тоже можно

46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
led's work together!
Светодиод! - Работа пойдёт!


Explanation:
Предлагаю поиграться с рифмой

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2008-04-02 20:45:19 GMT)
--------------------------------------------------

Можно и с вопросительным знаком - Светодиод?! - Работа пойдёт!


Vitals
Lithuania
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in LithuanianLithuanian
Notes to answerer
Asker: Замечательная версия, жаль только нет в ней together...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Savenkov
16 mins
  -> да здравствует поэзия! :) спасибо за поддержку

agree  Igor Blinov
7 hrs
  -> да здравствует поэзия! :) спасибо за поддержку

agree  erika rubinstein
8 hrs
  -> да здравствует поэзия! :) спасибо за поддержку

agree  Marina Dolinsky
10 hrs
  -> да здравствует поэзия! :) спасибо за поддержку

agree  Tigran Mikaelian: а тот кто не светит, тот не ест.
10 hrs
  -> да здравствует поэзия! :) спасибо за поддержку

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
led's work together!
Светодиоды во всем свете


Explanation:
Just another idea.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34