KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

laminates of aluminium

Russian translation: алюминимевые ленты (броня кабеля, выполненная из алюминиевых лент)


05:23 Apr 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: laminates of aluminium
TO INSTALL THE CABLE OF THE ANALOG INPUT TO THE CONTROLLER PROGRAMMABLE WITH THE FOLLOWING CONDITIONS:

· ARMORED (***LAMINATES OF ALUMINIUM***)
· SHIELDED CABLE
· INSTALLATION IN METALLIC PIPE APART
ingeniero
Ukraine
Russian translation:алюминимевые ленты (броня кабеля, выполненная из алюминиевых лент)
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-26 06:56:35 GMT)
--------------------------------------------------

Броня кабеля выполняется, как правило, или из листов(лент) или проволоки. Правда, чаще всего, из стали.

Словом "laminate", в принципе, можно обозначить тонкие пластинки, полоски, куски фольги и пр. ИМХО-это ленты, не проволока.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-26 06:57:23 GMT)
--------------------------------------------------

О, нашел ссылку: http://www.korshunvm.ru/articles_2232.html
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5алюминимевые ленты (броня кабеля, выполненная из алюминиевых лент)
Roman Karabaev
3 +2алюминиевые ламинатыEllen Kraus
3алюминиевая фольгаElena Kojanova
2алюминиевый ламинатCherepanov


Discussion entries: 3





  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
алюминиевые ламинаты


Explanation:
или ламинаты из алю .........

я дмаю. что слово ламинат существует и на русском

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Cherepanov
2 mins

agree  Aiman Sagatova
11 hrs

36 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
алюминиевый ламинат


Language variant: ламинат с алюминиевым слоем

Explanation:
Очевидно, и здесь у вас используют многослойные материалы, где может вместе с алюминием использоваться что угодно: пластик или керамика, например:

Мы печатаем на двух типах ламината произведенного немецкими компаниями «HUHTAMAKI» и «ALCAN».Это:. - ABL – алюминиевый ламинат ...
www.masterpolygraph.ru/Prod_V_Rulon.htm

Измерение, проведенное на оси 16.5 сантиметрового мидбасового ГГ с конусом, сделанным из алюминия (верхняя кривая) и керамо-алюминиевого ламината ...
www.audiostop.ru/wso/sound84.html


Производство туб из ламината с алюминиевым (Al) и пластиковым (EVOH) барьерными слоями для косметической, пищевой, фармацевтической продукции, ...
prlaminat.nsk-com.ru/prl_192706


Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
алюминимевые ленты (броня кабеля, выполненная из алюминиевых лент)


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-26 06:56:35 GMT)
--------------------------------------------------

Броня кабеля выполняется, как правило, или из листов(лент) или проволоки. Правда, чаще всего, из стали.

Словом "laminate", в принципе, можно обозначить тонкие пластинки, полоски, куски фольги и пр. ИМХО-это ленты, не проволока.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-26 06:57:23 GMT)
--------------------------------------------------

О, нашел ссылку: http://www.korshunvm.ru/articles_2232.html

Roman Karabaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 294
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zoya Delerm-Shapkina
35 mins

agree  Igor Blinov
1 hr

agree  svetlana cosquéric
5 hrs

agree  Fernsucht
8 hrs

agree  Enote
9 hrs

1 day15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
алюминиевая фольга


Explanation:
армированный алюминиевой фольгой

Elena Kojanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian