KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

warning signal/warning

Russian translation: Предупредительный сигнал / Предупреждение


05:15 Jul 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: warning signal/warning
система управления производственным процессом выдаёт "warning signal". В некоторых местах в тексте - просто "warning".
Я перевожу это как сигнал-предупреждение, сигнал тревоги, аварийный сигнал.
Хотелось бы унифицировать перевод.

Спасибо!
Serge Driamov
Belarus
Russian translation:Предупредительный сигнал / Предупреждение
Explanation:
Сигнал, предупреждающий о неисправности. В отличии от аварийного, который оповещает о выходе из строя (системы, блока, детали и т.п.)

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-07-08 11:04:59 GMT)
--------------------------------------------------

Хотела в самом начале написать, что сигнал, предупреждающий о возможном сбое в работе системы/выходе из строя в связи с возникшей неисправностью.
Selected response from:

Angelika Kuznetsova
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Предупредительный сигнал / Предупреждение
Angelika Kuznetsova
4 +3сигнал предупреждения/ предупреждениеFernsucht
4сигнал предосторожности/осторожно!Marina Dolinsky
4предупредительный сигнал о неисправности
Tatiana Lammers


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
сигнал предупреждения/ предупреждение


Explanation:
вполне можно так

Fernsucht
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko
3 mins

agree  LiudmilaM
30 mins

agree  Alisher Abdukadirov
1 hr

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сигнал предосторожности/осторожно!


Explanation:
я иногда перевожу так. Хотя вариант Fernsucht вполне правомерен.


Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 34

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предупредительный сигнал о неисправности


Explanation:
.

Tatiana Lammers
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Shelukhin: А как сигнал о неисправности может быть предупредительным?
2 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Предупредительный сигнал / Предупреждение


Explanation:
Сигнал, предупреждающий о неисправности. В отличии от аварийного, который оповещает о выходе из строя (системы, блока, детали и т.п.)

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-07-08 11:04:59 GMT)
--------------------------------------------------

Хотела в самом начале написать, что сигнал, предупреждающий о возможном сбое в работе системы/выходе из строя в связи с возникшей неисправностью.

Angelika Kuznetsova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Пожалуй
43 mins
  -> Спасибо!

agree  Kameliya
1 hr
  -> Благодарю!

agree  Vadim Smyslov
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Nurzhan KZ
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Shelukhin: Только всё-таки как можно о неисправности предупредить? Может, сообщить или уведомить?
2 hrs
  -> Вы правы

agree  Ol_Besh
4 hrs
  -> Спасибо!