KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

heating conductor

Russian translation: нагревательный проводник


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:heating conductor
Russian translation:нагревательный проводник
Entered by: Ronny7

09:48 Nov 1, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: heating conductor
Судя по картинке, это нити нагрева, которые проходят в заднем стекле автомобиля (автомобилисты поймут). Образуются между контактными площадками (A plurality of heating conductors connected in parallel are often formed between the terminal areas)

Как правильно обозвать их (надо, чтобы в отрыве от автомобильного применения): проводники нагрева? нагревательные проводники? В словаре какое-то непонятное "нагреватель сопротивления" - мне не нравится.
Ronny7
нагревательный проводник
Explanation:
Как написано, так и переводите. Для любых случаев жизни подойдет...

Гибкий электронагревательный элемент, содержащий гибкое диэлектрическое основание с закрепленным на нем нагревательным проводником и контактными площадками, ...
www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/4059.html

H05B 3/00 - Резистивный нагрев 3/02 . конструктивные элементы 3/03 ...3/44 . . . в которых нагревательные проводники помещены в стержни или ... 3/46 . . . в которых нагревательный проводник установлен на изоляционном основании ...
www.fips.ru/ipc6/h/h05b003.htm
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Благодарю за помощь
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1(электрический) нагреватель сопротивления
Ol_Besh
4нити нагрева
svetlana cosquéric
4нагревательный проводник
mk_lab


Discussion entries: 2





  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нагревательный проводник


Explanation:
Как написано, так и переводите. Для любых случаев жизни подойдет...

Гибкий электронагревательный элемент, содержащий гибкое диэлектрическое основание с закрепленным на нем нагревательным проводником и контактными площадками, ...
www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/4059.html

H05B 3/00 - Резистивный нагрев 3/02 . конструктивные элементы 3/03 ...3/44 . . . в которых нагревательные проводники помещены в стержни или ... 3/46 . . . в которых нагревательный проводник установлен на изоляционном основании ...
www.fips.ru/ipc6/h/h05b003.htm

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2725
Grading comment
Благодарю за помощь

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
(электрический) нагреватель сопротивления


Explanation:
Это его "паспортное имя".
А "для красоты силя" можно еще окрестить его нагревательным элементом, вот как здесь:

Обогрев стекла | Автомобили ВАЗ: 2110, 2112, 2109, 21099, 2108 ... - [ Перекласти цю сторінку ]Схема системы обогрева заднего стекла 1 — монтажный блок; 2 — выключатель ... Нагревательный элемент стекла подключен через реле К7 типа 904.3747-10, ...
avto-vaz.info/class5/vaz2110_2111_2112/glass_heat/ - 13k - Кеш - Подібні сторінки
Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация ... - [ Перекласти цю сторінку ]Включите зажигание и обогреватель заднего стекла. Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, ...
www.autoprospect.ru/subaru/forester/14-13-obogrev-zadnego-s... - 30k - Кеш - Подібні сторінки

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric
2 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нити нагрева


Explanation:
Нити нагрева обогревателя заднего стекла

opel-omega.net.ru/item10/Remont_nitej_nagreva_zadnego_stekla.html

lada-forum.ru/index.php?showtopic=21496&st=20&start=20 - 101k

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-11-01 09:54:19 GMT)
--------------------------------------------------

После включения обогрева заднего стекла его поле, имеющее нити нагрева, должно через некоторое время очиститься ото ....
bmwz.ru/content/view/514/35/ - 15k

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-11-01 12:46:18 GMT)
--------------------------------------------------

есть ещё общо: Нагревательный элемент стекла
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipme...
или просто нагревательный элемент
sio.su/down_013_7_def.aspx - 20k

svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Так я же и говорю - надо ОТВЛЕЧЕННО от автомобиля. Да, там это будут нити нагрева. А изобретение - вообще про такие стекла с запаянными проводниками в них (описывается какая-то новая хитрая технология, потому что такие стекла давно делаются).