KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

charge alternator warning lamb terminal

Russian translation: клемма лампы сигнализации ошибки зарядного генератора


08:38 Nov 3, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: charge alternator warning lamb terminal
Контекст: Charge Failure (YELLOW ALARM): If charge voltage read from charge
alternator warning lamb terminal decreases, panel switches to this alarm. This
alarm doesn’t stop generator.
Это инструкция к блоку контроля и автоматики. С первыми тремя словами все более ли менее ясно, а вот словосочетание lamb terminal ни о чем не говорит. Помогите, пожалуйста.
Заранее спасибо
ailene
Ukraine
Russian translation:клемма лампы сигнализации ошибки зарядного генератора
Explanation:
Как мне видится, речь идет об аварийной сигнализации повышения напряжения заряда, а не просто о сигнализации заряда.
charge alternator - может быть, это зарядный генератор?

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2008-11-03 20:44:57 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Прежде всего, извините, оговорился - не "повышения", а "понижения"

В приницпе, могут. Под данными можно понимать либо точную величину напряжения в вольтах, либо нахождение/выход напряжения за допустимые пределы.
Чтобы ответить на этот вопрос точнее, надо знать схему (принцип работы) вашего устройства.
Трактовка 1
Если воспринимать ваш фрагмент буквально, то напряжение "считывается с клеммы сигнальной лампы". Что ж, сигнальная лампа может быть запитана от источника напряжения, которое, например, пропорционально напряжению зарядки. В данном случае выход сигнализации является аналоговым. Чем ниже напряжение, тем тусклее лампа. В этом случае, измеряя напряжение на клемме или подавая его на компаратор, можно узнавать величину напряжения зарядки или распознавать его падение. Но очень сомневаюсь, что именно так все устроено. Вряд ли для лампы используется аналоговый выход. Вряд ли к аналоговому выходу подключена сигнальная лампа. Хотя, кто его знает...
Трактовка 2
Я бы предположил, что выход сигнализации не аналоговый, а дискретный (ВКЛ или ВЫКЛ) (реле либо транзисторный ключ), соответственно, лампа либо светится, либо не светится. В этом случае, измеряя напряжение на клемме, можно узнавать об отсутствии или о наличии состояния ошибки (предупреждения), но не о точной величине напряжения зарядки.
В этом случае можно было интерпретировать фрагмент так: Если напряжение зарядки понижается, срабатывает выход (лампы) сигнализации ошибки зарядного генератора и панель переходит в состояние "Ошибка зарядки". Но это, конечно, очень далеко от оригинала. Зато понятно :)
Selected response from:

Oles Usimov
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3клемма лампы сигнализации ошибки зарядного генератора
Oles Usimov
2клеммы лампы сигнализации зарядки от генератораEnote


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
клеммы лампы сигнализации зарядки от генератора


Explanation:
полагаю, все же не ягненок, а lamP
хотя фраза все равно малопонятна..
charge тут м.б. и не зарядка

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2450
Notes to answerer
Asker: спасибо, я тоже думаю, что там какая-то опечатка, потому что документ составлен не носителем языка.


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
клемма лампы сигнализации ошибки зарядного генератора


Explanation:
Как мне видится, речь идет об аварийной сигнализации повышения напряжения заряда, а не просто о сигнализации заряда.
charge alternator - может быть, это зарядный генератор?

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2008-11-03 20:44:57 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Прежде всего, извините, оговорился - не "повышения", а "понижения"

В приницпе, могут. Под данными можно понимать либо точную величину напряжения в вольтах, либо нахождение/выход напряжения за допустимые пределы.
Чтобы ответить на этот вопрос точнее, надо знать схему (принцип работы) вашего устройства.
Трактовка 1
Если воспринимать ваш фрагмент буквально, то напряжение "считывается с клеммы сигнальной лампы". Что ж, сигнальная лампа может быть запитана от источника напряжения, которое, например, пропорционально напряжению зарядки. В данном случае выход сигнализации является аналоговым. Чем ниже напряжение, тем тусклее лампа. В этом случае, измеряя напряжение на клемме или подавая его на компаратор, можно узнавать величину напряжения зарядки или распознавать его падение. Но очень сомневаюсь, что именно так все устроено. Вряд ли для лампы используется аналоговый выход. Вряд ли к аналоговому выходу подключена сигнальная лампа. Хотя, кто его знает...
Трактовка 2
Я бы предположил, что выход сигнализации не аналоговый, а дискретный (ВКЛ или ВЫКЛ) (реле либо транзисторный ключ), соответственно, лампа либо светится, либо не светится. В этом случае, измеряя напряжение на клемме, можно узнавать об отсутствии или о наличии состояния ошибки (предупреждения), но не о точной величине напряжения зарядки.
В этом случае можно было интерпретировать фрагмент так: Если напряжение зарядки понижается, срабатывает выход (лампы) сигнализации ошибки зарядного генератора и панель переходит в состояние "Ошибка зарядки". Но это, конечно, очень далеко от оригинала. Зато понятно :)

Oles Usimov
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое, а скажите, могут ли данные о напряжении считываться/быть полученны с клеммы лампы сигнализации ошибки зарядного генератора. в документе есть еще одно предложение с таким же термином.